Ассистент руководителя отдела продаж
от 250 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Ведение графика встреч руководителя;
- Согласование встреч и участие в их организации.
- Взаимодействие с клиентами через переписку;
- Ведение базы CRM;
- Подготовка договоров.
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Уверенное владение ПК и офисными программами;
- Организованность, внимательность к деталям и высокая степень ответственности.
Условия:
- График: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00;
-
Мы предоставляем сотрудникам рабочий телефон или eSIM-карту, обеспечивая удобную и эффективную мобильную связь для выполнения рабочих задач;
- Комфортные условия труда: удобное расположение офиса с видом на Кок Тобе и современные кабинеты, приятный коллектив;
- Интересные тимбилдинги и корпоративные тренинги для личного и профессионального развития сотрудников;
- Заботимся о душевном здоровье наших коллег и предоставляем сессии с корпоративным психологом;
- Индексация заработной платы по стажу внутри компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
110 700 - 400 000 ₸
Помощник/ассистент руководителя
до 300 000 ₸
Ассистент директора
250 000 - 300 000 ₸
Личный ассистент Генерального директора
от 350 000 ₸