Награды компании 0 наград из 3

Ассистент административного департамента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • регистрация, ведение учета, обеспечение хранения, а также передачи в структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства Компании по основной деятельности;
  • контроль наличия согласования всех обязательных подразделений Компании в договорах, представляемых на подпись руководящим работникам Компании;
  • организация службы приема посетителей, обеспечение приема и размещения посетителей – физических и юридических лиц;
  • обеспечение бронирования конференц-залов для проведения рабочих встреч и переговоров, а также осуществлением материального обеспечения указанных мероприятий;
  • формирование графика движения автотранспорта;

  • формирование и рассылка ежедневных сообщений с корпоративными поздравлениями работников Компании;

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы: ресепшен, ассистент руководителя, офис-менеджер;
  • Аккуратность, приветливость, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, клиентоориентированность, проактивность;
  • Знание казахского и русского языков;

Условия:

  • Место работы - комфортный офис в самом престижном бизнес-центре г. Алматы (Esentai Tower);
  • Профессиональный коллектив;
  • Неограниченный рост;
  • Бонусы и уникальные предложения от компаний холдинга;
  • Спонсирование профессионального обучения;
  • Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Организация встреч
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Административный Ассистент (с перспективой карьерного роста)
от 200 000
High School of Business and Management
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя (офис-менеджер)
«AsiaGeoCentre-kz» (АзияГеоЦентр-кз)
Новая
От 1 года до 3 лет
Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
60% Удаленная работа
40% Место для парковки
40% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job