Ассистент руководителя
Медикал-Сервис — официальный представитель ведущих мировых брендов медицинского и ветеринарного оборудования на территории России и стран СНГ.
- более 10 лет работы
- более 15 заводов-партнеров
- более 2000 успешно реализованных проектов в России
В нашей компании выстроена собственная логистическая и складская сеть, включающая несколько филиалов в Москве, Ярославле, Новосибирске и Казахстане.
Вам предстоит:
- Прием и распределение входящих звонков
- Ведение документооборота компании. Составление писем и различных документов. Учет входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами и почтой России
- Подготовка коммерческих предложений для отдела продаж
- Подготовка отчетности\аналитики по деятельности отдела продаж.
- Организация командировок: заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка, заказы трансфера, сложная логистика
- Коммуникации с поставщиками, клиентами по наличию документов, работа с первичной бухгалтерской документацией - передача документов в бухгалтерию
- Прием и встреча клиентов
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, MS Office: Word и Excel. 1С и CRM
- Способность работать в команде, коммуникабельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, грамотная речь
Мы предлагаем Вам:
- Официальное трудоустройство
- Расходы на связь за счет компании, CRM система для удобства работы
- Бесплатное корпоративное обучение по продукту и работе в CRM системе
- Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников. Максимум доверия и автономности – для людей с серьезным подходом к работе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).