Финансовый менеджер
Группа компаний Expand (ex MTL Group) с 2007 года реализует эффективные решения в сфере ВЭД, Дистрибуции и Фулфилмента. За 16 лет успешной работы компания перешла от выполнения отдельных задач к системной реализации всего комплекса услуг для управления цепочкой товародвижения.
Специалисты компании комплексно решают бизнес-задачи, ставя в первый приоритет - финансовую и правовую безопасность клиента. Каждое бизнес-решение – это четко выверенный и взвешенный алгоритм действий, работающий на желаемый результат без дополнительных усилий со стороны клиента.
Нам доверяют: Tom Tailor, Marc O'Polo, Hugo Boss, Mustang, Zwilling J.A. Henckels, KuchenLand, Neff, iRobot, Daimler Kamaz Rus, Технониколь.
Обязанности:
- Управление платежами резидентов РФ (подготовка платежного календаря), ежедневная подготовка реестров платежей;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Внесение документов в управленческую систему 1С УПР (контроль закрытия периода в БУ по документам: исполнение экспедиции, исполнение сертификации, исполнение таможни = готовы обучить специфике работы с блоком ВЭД);
- Участие в бюджетной кампании;
- Разнесение выписок в управленческой программ 1С УПР в соответствии с Инструкциями;
- Прохождение мониторинга финансового состояния Компании в банках;
- Участие в подготовке регламентирующих документов Компании.
- Знание основ бухгалтерского учета;
- Знание основных отчетных форм: PL, CF, BS;
- Знание казначейских операций (оплата счетов, работа с выписками, размещение средств в депозиты);
- Хорошее понимание основ управленческого учета (ЦФО, статьи затрат, статьи движения денежных средств, статьи прочих и расходов);
- Плюсом будет опыт самостоятельной работы, восстановления (совершенствования) управленческого учета, перехода на новые конфигурации 1С.
-
Стабильный оклад и ежеквартальный KPI ;
-
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Полностью "белая" заработная плата (два раза в месяц на банковскую карту);
-
График работы: 5/2 с гибридным посещением офиса;
-
Сильная корпоративная культура (корпоративы, новогодние подарки для детей сотрудников, фирменная атрибутика и т. д.);
-
Рост и развитие внутри компании, интересные задачи, поощрение инициативности;
-
Уютный офис: просторный open space с панорамными видами и местами для отдыха и социальной инфраструктурой;
-
Расположение: ст. м. Дмитровская, шаговая доступность - 7 минут;
-
Современный БЦ «Савеловский Сити» с кофейнями, ресторанами, столовыми, супермаркетами, Ozon / WB, аптеками и т.д.
* В сопроводительном письме необходимо указать ожидания по уровню заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).