Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 08.01.2025
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 08.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор на ресепшен

85 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечивать гостеприимную атмосферу в салоне.
  • Поддержание жизнедеятельности салона (закупка канцелярии и продовольственных товаров).
  • Работа в учетной программе по перемещению товара и его упаковки
  • Ведение документооборота (договора, счета, регистрация и распечатка документов).
  • Подготовка к переговорам, включая чай – кофе).
  • Координация работы курьера и уборщиц.
  • Ведение графика работ сотрудников салона.
Требования:
  • уверенный пользователь ПК (офисные программы: Excel, Word, Outlook);
  • грамотный письменный и устный русский язык;
  • знание делового этикета;
  • исполнительность, внимательность, добросовестное отношение к работе, желание обучаться новому, самостоятельность.
Условия:
  • Удобный график работы: 5/2, 10:00 – 19:00;

  • Стабильная заработная плата;
  • Трудоустройство по ТК РФ;

  • Рабочее место в салоне по адресу м. Киевская.

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
Входящая корреспонденция
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Деловая переписка
Прием посетителей
Деловой этикет
исполнение поручений руководителя
Вакансия опубликована: 6 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Волков Александр Сергеевич
Москва,
6 января 2025
Администратор офиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВАНВЭ Сертификация
Москва,
вчера
ТРИО Интерьер
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
70% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
30% Оплата больничного
30% Место для парковки
20% Корпоративные мероприятия
10% Гибкий рабочий график
10% Система наставничества
10% Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор офиса / Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиники эстетической медицины
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор детского центра
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор салона
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент HR-менеджера / администратор
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить