HR менеджер
Обязанности:
- Подбор и адаптация персонала (15-20 человек в месяц);
- Формирование и поддержание корпоративной культуры;
- Осуществление документооборота, включая нормативные документы;
- Организация обучения сотрудников СБ, контроль прохождения специальной подготовки;
- Грамотное ведение интервью, переговоров, собеседований;
- Эффективная работа с холодными звонками;
- Опыт подбора руководителей среднего звена и линейных сотрудников на точечные позиции;
- Организация процесса адаптации новых сотрудников;
- Формирование и контроль графика отпусков;
- Ведение кадрового документооборота;
- Уверенный пользователь ПК;
- Организация мероприятий компании;
- Грамотная речь на кыргызском и русском языках. Знание английского языка (желательно);
- Желательно знание ТК КР.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание и навыки ведения кадрового документооборота;
- Владение техниками оценки кандидатов при собеседовании;
- Желание развиваться в данной области;
- Знание разговорного англ. языка приветствуется.
Условия:- Работа в стабильной компании;
- Возможность профессионального роста;
- График с 9.00 до 18.00, 5/2;
- Корпоративная связь;
- Комфортные условия труда;
- Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).