Офис-менеджер
Наша организация занимается услугами в сфере переводческой деятельности.
- Оказываем услуги в области перевода документов;
- Работа с органами ЗАГС, Мин. Юст, Мин. Образ, МВД, Посольства;
Так же компания оказывает услуги в области устных переводов.
В Компанию требуется офис-менеджер, желательно с опытом работы
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Входящая и исходящая документация (взаимодействие с курьером, курьерской, почтовой службой). Организация деловых встреч, поездок (оформление виз, покупка)
Внимательность, аккуратность, ответственность. Мобильность, активная жизненная позиция, доброжелательность, энергичность. Способность оперативно обрабатывать большой объем информации. Знание Word, Excel, 1С.
Отличное знание русского языка, грамотность, внимательность.
Знание кыргызского языка и английского языка будет вашим преимуществом.
Навыки работы в компьютерных программах (знание word, excel, powerpoint, finereader).
Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, порядочность.(врождённое качество доделать своё дело до результата)
График работы:
Пн- пт с 09:00 до 18:00, 1 раз в месяц дежурная суббота
Дружный, увлеченный своим делом коллектив.
Возможность профессионального и карьерного роста;
Прозрачная, прогрессивная мотивация;
зарплата договорная от 20 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).