Специалист отдела труда и заработной платы
АО «СНХЗ» - динамично развивающаяся компания, заинтересованная в поиске и привлечении в свои ряды целеустремленных, инициативных, энергичных и творческих людей, умеющих работать в команде, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта. Компания создает условия для развития своих сотрудников, способствует их профессиональному росту и карьерному продвижению.
Обязанности:
- Ведение учёта показателей по труду и зарплате, составление соответствующей отчётности.
- Участие в разработке проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений.
- Расчёт трудовых затрат на производство продукции (услуг), определение трудоемкости работ.
- Контроль правильности применения тарифных ставок, должностных окладов, надбавок, доплат за условия труда.
Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы экономистом или специалистом по кадрам не менее 1 года.
- Знание трудового законодательства, правил расчёта заработной платы и налогообложения доходов физических лиц.
- Умение работать с большим объёмом информации и анализировать данные.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Полностью белая заработная плата 2 раза в месяц.
- Полный соц. пакет.
- График работы 5/2 с 8:30ч до 17:30ч, в пт до 16:30ч, сб, вс выходной.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).