Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КРОС — один из самых успешных игроков российского рынка коммуникаций. Мы поддерживаем российские и международные компании, некоммерческие организации и отраслевые объединения, министерства и ведомства в решении разнообразных коммуникационных задач. Мы предоставляем полный спектр коммуникационных услуг.
В нашу команду требуется специалист по документообороту, который будет работать с крупными клиентами сегмента продуктовый Retail.
Обязанности:
- подготовка документов с клиентами и подрядчиками, коммуникация по согласованию документов;
- ведение документооборота по проекту с подрядчиками (подготовка договоров, актов, дополнительных соглашений, приложений);
- отслеживание и контроль согласований по бизнес-процессу документооборота внутри компании (запуск бизнес-процесса согласований, подписи у руководства, загрузки в систему ЭДО (Битрикс24), отправка оригиналов подрядчикам и клиенту);
- отправка подписанных документов через коллег в ЭДО;
- отправка бумажных вариантов документов курьерами для клиентов или подрядчиков;
- отслеживание оплат.
- опыт работы с документами (акты, договоры);
- высокие коммуникативные навыки;
- умение вести деловую переписку;
- уверенный пользователь ПК, Word, Excel;
- навык работы в Диадок или Такском будет преимуществом;
- мы очень ценим такие качества как пунктуальность, ответственность, организованность, умение планировать и следовать намеченным планам.
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- гибридный формат работы;
- высокий уровень развития корпоративной культуры;
- офис компании по адресу: м.Калужская, Научный проезд, 19.
Этапы собеседований:
- полученный отклик, желательно с сопроводительным письмом;
- первичное онлайн-собеседование с HR;
- вторичное собеседование с HR BP/HRD и прямым руководителем;
- принятие решения.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
iConText Group
Специалист по документообороту
Hype Agency
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзыва
81%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Своевременная оплата труда
59%
Удаленная работа
56%
Корпоративные мероприятия
53%
Гибкий рабочий график
38%
Оплата больничного
38%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
28%
Удобное расположение работы
19%
Место для парковки
16%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
до 70 000 ₽
Менеджер по документообороту
до 75 000 ₽
Ассистент по документообороту
до 80 000 ₽
Специалист по документообороту
65 000 - 80 000 ₽
Менеджер по документообороту
70 000 - 80 000 ₽