Администратор
Обязанности:
-прием входящих телефонных звонков,
-консультирование по услугам и акциям клиники;
-запись пациентов на первичный и повторный прием;
-ведение электронного расписания приема врачей, заполнение документов, работа с кассой;
-встреча пациентов, обслуживание в зоне ресепшен , выполнение заданий и распоряжений управляющего.
-выполнение обязанностей в соответствии с регламентами и внутренними уставами компании
Требования:
- высокая активность и работоспособность,
- грамотная речь
- навыки работы с ПК (Excel, Word);
- вежливость и внимательность в общении с людьми;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- добросовестность
- здоровое чувство юмора,
- умение общаться по телефону
- опыт работы в стоматологии желателен
Условия:
-оформление в соответствии с ТК РФ;
-График работы: с 9-00 до 21-00.2\2
-Оплата почасовая от 275р/ч
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).