Администратор офиса
Компания "Региональный диспетчерский центр" специализируется на установке и техническом обслуживании тахографов и ГЛОНАСС-оборудования.
Что мы предлагаем:
- комфортный офис в центре города и график работы 5/2,
- быстрое включение в работу и обучение за счет компании,
- возможности карьерного роста и участие в интересных проектах,
- дружный коллектив и корпоративные события.
Что предстоит делать:
- консультировать клиентов по продуктам и услугам нашей компании,
- своевременно обрабатывать и распределять поступающую информацию,
- подготавливать письма, коммерческие предложения, запросы и иные документы, касающиеся деятельности компании,
- работать в CRM Битрикс24 (научим).
Мы ожидаем от кандидата:
- хорошее знание ПК, включая Microsoft Word и Excel,
- отличные навыки коммуникации,
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта, если есть желание обучаться новому.
Ждем ваше резюме и готовы приветствовать вас в нашем коллективе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).