Менеджер поддержки пользователей
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Общаться с нашими пользователями по телефону (входящая и исходящая линия);
-
Решать вопросы, возникающие между гостем и арендодателем в процессе заселения;
-
Работать с высоким потоком обращений.
Мы ожидаем, что ты:
- Уже получил высшее образование;
-
Уверенно пользуешься ПК;
-
Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
-
Умеешь чётко и понятно излагать мысли;
-
Сможешь найти подход к любому клиенту;
-
Опыт работы в сфере обслуживания, в контактном центре от 6 месяцев.
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство, полностью «белую» заработную плату (оклад 30 тыс.р. + KPI);
-
Сменный график по 8 рабочих часов (смены с 9:00/10:00/11:00/12:00/13:00/14:00/15:00 по местному времени), 5 рабочих дней и 2 фиксированных парных выходных дня. График устанавливается руководителем каждый месяц;
-
Оплачиваемое такси из офиса после 21:00;
- Индивидуальное обучение с наставником и оплатой этого периода из окладной части;
- Возможность перейти на удалённый формат работы после успешного прохождения стажировки (при наличии современного ПК, высокоскоростного интернета, гарнитуры и тихой обстановки);
-
Ежемесячный бонус на путешествия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).