Менеджер по логистике и ВЭД
Приглашаем Вас на работу в компании Sport Point & Lestate.
Мы являемся профессиональным дистрибьютором и оператором розничного рынка спортивной одежды, представляющим ведущие мировые бренды в России!
Мы предоставляем такие бренды, как: Nike, adidas, Under Armour, Asics, Puma, Levi's и др., и владеем собственной розничной сетью Sport Point.
В связи с развитием компании находимся в поиске специалиста на постоянной основе.
Чем будете заниматься:
- Организация и контроль полного цикла доставки товаров от зарубежных поставщиков таких брендов как: Under Armour, Nike, Levi`s и другие от поставщиков на склад компании в МО;
- Изучение санкционных и дистрибьюторских ограничений на экспорт брендовой одежды и обуви из разных стран;
- Ведение переговоров и деловой переписки с зарубежными поставщиками по вопросам отгрузки товаров.
- Оптимизация стоимости и увеличение скорости текущих сроков прихода товаров на склад компании;
- Взаимодействие с логистическими компаниями, формирование заявок на перевозку, с последующим сопровождением поставки до момента поступления на склад компании;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов с поставщиками, перевозчиками, таможенными брокерами;
- Организация и обеспечение таможенного оформления товаров;
- Оформление пакета документации для международной перевозки и таможенного оформления
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами-перевозчиками, проведение сверки;
- Проверка товарно-сопроводительных документов, с последующим информированием партнеров о выявленных ошибках и необходимых корректировках;
- Разъяснительная работа с поставщиком, направленная на минимизацию ошибок в документах;
- Отправка партнеру инструкций, необходимых для осуществления поставок;
- Работа транспортными и брокерскими договорам
- Расчет себестоимости поставки
Что мы от Вас ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Опыт работы с различными видами перевозок (жд, авто, авиа, мультимодальные)
- Опыт в поиске и выборе логистических операторов, таможенных брокеров;
- Опыт работы с логистическими и первичными документами;
- Образование в сфере логистики (приветствуется);
- Уровень владения английским языком не ниже Intermediate;
- Уверенный пользователь в работе с программами: 1C, MS Excel, Outlook.
- Стрессоустойчивость.
Что мы Вам предлагаем:
Стабильность.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Заработную плату без задержек (Оклад+бонус KPI).
Приятная атмосфера.
- Работа в дружном коллективе в центральном офисе компании.
Профессиональное развитие.
- Интересные задачи, новые проекты.
- Открытость к Вашим предложениям.
Комфорт.
- Гибридный график работы 5/2 (работа из дома и офиса)
- Гибкое начало рабочего дня (можно начинать работу с 08:00 до 10:00).
- Красивый офис в пешей доступности от метро.
Забота.
- Скидка 50% на продукцию всех брендов.
- Льготное ДМС.
- Корпоративные мероприятия и подарки в честь Вашего дня рождения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).