Ведущий специалист (помощник руководителя)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- работой с документами (регистрацией, подготовкой, рассылкой корреспонденции);
- подготовкой аналитических и биографических справок по заданным тематикам;
- ведением телефонных переговоров;
- организацией совещаний;
- протоколированием совещаний и контролем исполнения протоколов;
- организацией командировок руководителя;
- ведением графика руководителя;
- активным использованием в процессе работы мессенджеров, соцсетей.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- высшее образование;
- навыки работы с электронными формами регистрации на мероприятия, с Google-таблицами;
- опыт ведения деловой переписки (знание требований, высокий уровень грамотности);
- свободное владение ПК, умение составлять таблицы, графики, презентации (пакет MS-Office), пользоваться мессенджерами, соц.сетями;
- хорошо поставленная речь;
- опыт работы в органах власти, в аппарате бизнес-сообществ будет преимуществом;
- ответственность и инициативность;
- коммуникабельность;
- обучаемость, системность мышления, умение работать в команде
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
- СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (на период отсутствия основного работника);
- полную занятость, 5/2 с перерывом на обед (в здании есть столовая), в пятницу укороченный рабочий день;
- отличную транспортную доступность, т.к. офис в центре города;
- работу в современном офисном здании;
- комфортное рабочее место;
- спокойную и доброжелательную атмосферу в коллективе;
- корпоративные мероприятия;
- возможность проф.обучения, повышения квалификации;
- ДМС (после года работы).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ремонтно-диагностическая компания Электрические сети
12 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Ассистент руководителя
до 78 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Страна Девелопмент
70 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
55 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru