Награды компании 0 наград из 3

Ассистент менеджера (бэк-офис менеджер)

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы более 20 лет на рынке в перспективной отрасли систем безопасности. Мы не просто пережили кризисы и пандемию в этот период, а еще и активно развиваемся в своем направлении, увеличивая продажи и базу лояльных партнеров.
Являемся дилерами известных производителей. Занимаемся реализацией систем видеонаблюдения, систем пожарной безопасности, сигнализации и всем, что связано с монтажом систем.

В связи с активным развитием и ростом компании открыта позиция ассистента менеджера по продажам.

Наши ожидания:

  • От 1 года работы в административной сфере или в направлении продаж;
  • Опыт работы в 1С (8.3), а также опыт использования офисных программ (MS Office);
  • Понимание принципов организации и ведения документооборота;
  • Знание документов: заказ клиента, реализация товаров и услуг, акт сверки, система отчетов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Наши задачи:

  • Участие в выполнении плановых показателей отдела по продажам;

  • Коммуникация с клиентами по вопросам, связанными с организацией продаж: отправка грузов, остатки продукции на складе, сроки поставки товара, согласование договоров и т.п.;

  • Информирование клиентов об актуальных акциях и прайсах;

  • Работа с дебиторской задолженностью, мониторинг платежей;

  • Ведение документооборота в СRM и 1С;

  • Выполнение текущих поручений руководителя.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Обучение с наставником по рабочим программам (Битрикс24, 1С);
  • Удобный график 5/2 с 09.00 до 18.00 ч, отпуск 36 дней;
  • Понятная система мотивации;
  • Поддержка непосредственного руководителя.
Ключевые навыки
Документооборот
Деловая переписка
Первичные документы
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АгроЦентр
4,0 46 отзывов
Красноярск,
7 ноября 2024
Менеджер коммерческого отдела
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транс Стар Авиа
Красноярск,
7 ноября 2024
Русичи, Торговый Дом, Красноярск
3,5
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
2,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Профессиональное обучение
75% Место для парковки
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
25% Удобное расположение работы
25% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
45 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job