Ассистент менеджера (бэк-офис менеджер)
Мы более 20 лет на рынке в перспективной отрасли систем безопасности. Мы не просто пережили кризисы и пандемию в этот период, а еще и активно развиваемся в своем направлении, увеличивая продажи и базу лояльных партнеров.
Являемся дилерами известных производителей. Занимаемся реализацией систем видеонаблюдения, систем пожарной безопасности, сигнализации и всем, что связано с монтажом систем.
В связи с активным развитием и ростом компании открыта позиция ассистента менеджера по продажам.
Наши ожидания:
- От 1 года работы в административной сфере или в направлении продаж;
- Опыт работы в 1С (8.3), а также опыт использования офисных программ (MS Office);
- Понимание принципов организации и ведения документооборота;
- Знание документов: заказ клиента, реализация товаров и услуг, акт сверки, система отчетов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Наши задачи:
-
Участие в выполнении плановых показателей отдела по продажам;
-
Коммуникация с клиентами по вопросам, связанными с организацией продаж: отправка грузов, остатки продукции на складе, сроки поставки товара, согласование договоров и т.п.;
-
Информирование клиентов об актуальных акциях и прайсах;
-
Работа с дебиторской задолженностью, мониторинг платежей;
-
Ведение документооборота в СRM и 1С;
-
Выполнение текущих поручений руководителя.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Оборудованное рабочее место;
- Обучение с наставником по рабочим программам (Битрикс24, 1С);
- Удобный график 5/2 с 09.00 до 18.00 ч, отпуск 36 дней;
- Понятная система мотивации;
- Поддержка непосредственного руководителя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).