Офис-менеджер
50 000 - 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Формировать документооборот для сопровождения реализации, вести отчетную и рабочую документацию ;
- Обеспечивать кассовые операции и движение денежных средств;
- Обеспечивать подразделения организации канцелярскими, хозяйственными и сопутствующими товарами.
- средне-специальное (желательно высшее образование);
- Высокая работоспособность, умение самообучаться, высокий уровень ответственности;
- Знания ПК.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ ,оплачиваемые отпуска и больничные;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Дружный коллектив.
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MCS GROUP
1 отзыв
Омск,
вчера
Офис-менеджер по работе с клиентами
30 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Аварийных Комиссаров
Омск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер в отдел продаж
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru