Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 45 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний BITBLAZE - российский разработчик и производитель вычислительной техники: серверов и корпусов для них, систем хранения данных (СХД), рабочих станций и ноутбуков под собственной торговой маркой. Разрабатываем решения на базе российских процессорных архитектур – «Эльбрус» (Е2К), «Байкал» (ARM) и иностранных (х86).

Мы растем и ищем в свою команду крутых специалистов, у нас интересно!

Сейчас мы в поиске офис- менеджера ​ ​​(помощника руководителя)

Вам предстоит:

  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты
  • Встреча и сопровождение посетителей
  • Подготовка и организация встреч, переговоров и совещаний, составление и оформление протоколов
  • Выполнение поручений руководителя, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня (сопровождение календаря)
  • Составление писем, запросов, других документов по поручению сотрудников, ведение реестра исх/вход корреспонденции, организация отправления и доставки корреспонденции (почта, логистические компании и прочее)
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, чая, кофе, поддержание порядка в офисе, техническое обслуживание кофемашины), ведение отчетности по расходам
  • Ведение документооборота (работа в 1C ERP и 1С Документооборот + бумажный документооборот)
  • Оформление командировок для сотрудников (travel-поддержка), ведение и сдача отчетности в бухгалтерию
  • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, подготовка и редактирование текста)
  • Участие в организации/подготовке корпоративных мероприятий

Наши ожидания:

  • Опыт работы в должности офис-менеджера, помощника руководителя от 2-х лет
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя (Word, Excel), практические навыки работы с офисной техникой
  • Навыки деловой переписки и составления служебных документов, грамотность устной и письменной речи, знание основ делопроизводства и делового этикета
  • Умение организовать свою работу и работу офиса
  • Доброжелательность, организованность, исполнительность, внимательность, аккуратность, оперативность, презентабельный внешний вид, пунктуальность, ответственность

Будем рады предложить:

  • Стать частью продуктовой компании, уникальной как для Сибири, так и в масштабах Страны
  • Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы, соц. пакет, полностью белая заработная плата
  • Работа в стабильной, успешной и развивающейся IT компании
  • Современный офис в центре города, рабочие места оборудованы современной техникой, удобными креслами
  • Гибкий график работы, 40-часовая рабочая неделя: рабочий день можно начинать с 8:00, 9:00 или 10:00, как вам удобнее
  • Демократичная и доброжелательная атмосфера, отсутствие дресс-кода
  • Возможность карьерного роста ​​​​​​​

Уважаемый соискатель, огромная просьба указывать зарплатные ожидания в сопроводительном письме!​​​​​​​

Ключевые навыки
Деловая переписка
1С: Документооборот
Прием посетителей
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Оформление командировок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MCS GROUP
3,8 1 отзыв
Омск,
16 ноября 2024
Офис-менеджер
от 35 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ризык
Омск,
8 ноября 2024
Промобит
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
42% Оплата больничного
42% Гибкий рабочий график
33% Своевременная оплата труда
33% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
8% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент//Помощник руководителя//Личный ассистент//Секретарь
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить