Офис-менеджер
Группа компаний BITBLAZE - российский разработчик и производитель вычислительной техники: серверов и корпусов для них, систем хранения данных (СХД), рабочих станций и ноутбуков под собственной торговой маркой. Разрабатываем решения на базе российских процессорных архитектур – «Эльбрус» (Е2К), «Байкал» (ARM) и иностранных (х86).
Мы растем и ищем в свою команду крутых специалистов, у нас интересно!
Сейчас мы в поиске офис- менеджера (помощника руководителя)
Вам предстоит:
- Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты
- Встреча и сопровождение посетителей
- Подготовка и организация встреч, переговоров и совещаний, составление и оформление протоколов
- Выполнение поручений руководителя, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня (сопровождение календаря)
- Составление писем, запросов, других документов по поручению сотрудников, ведение реестра исх/вход корреспонденции, организация отправления и доставки корреспонденции (почта, логистические компании и прочее)
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, чая, кофе, поддержание порядка в офисе, техническое обслуживание кофемашины), ведение отчетности по расходам
- Ведение документооборота (работа в 1C ERP и 1С Документооборот + бумажный документооборот)
- Оформление командировок для сотрудников (travel-поддержка), ведение и сдача отчетности в бухгалтерию
- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, подготовка и редактирование текста)
- Участие в организации/подготовке корпоративных мероприятий
Наши ожидания:
- Опыт работы в должности офис-менеджера, помощника руководителя от 2-х лет
- Знание MS Office на уровне уверенного пользователя (Word, Excel), практические навыки работы с офисной техникой
- Навыки деловой переписки и составления служебных документов, грамотность устной и письменной речи, знание основ делопроизводства и делового этикета
- Умение организовать свою работу и работу офиса
- Доброжелательность, организованность, исполнительность, внимательность, аккуратность, оперативность, презентабельный внешний вид, пунктуальность, ответственность
Будем рады предложить:
- Стать частью продуктовой компании, уникальной как для Сибири, так и в масштабах Страны
- Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт)
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы, соц. пакет, полностью белая заработная плата
- Работа в стабильной, успешной и развивающейся IT компании
- Современный офис в центре города, рабочие места оборудованы современной техникой, удобными креслами
- Гибкий график работы, 40-часовая рабочая неделя: рабочий день можно начинать с 8:00, 9:00 или 10:00, как вам удобнее
- Демократичная и доброжелательная атмосфера, отсутствие дресс-кода
- Возможность карьерного роста
Уважаемый соискатель, огромная просьба указывать зарплатные ожидания в сопроводительном письме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).