Ведущий менеджер по продажам/закупкам сельхозпродукции (зерновых культур)
В связи с ростом и развитием инфраструктуры компании, ООО «ГК АГРОСТ» объявляет конкурс на вакансию Ведущий менеджер по продажам/закупкам сельхозпродукции (зерновых культур).
Мы стабильно растем и нам всегда нужны профессионалы в нашей команде!
ООО "ГК АГРОСТ" успешно осуществляет зерновой трейдинг более 12 лет на рынке РФ и за ее пределами. Основными направлениями продаж /поставок нашей компании являются морские порты Черноморского и Азовского бассейнов, переработчики РФ, а также Турции, Казахстана, Азербайджана и др.
Благодаря профессионализму и опыту, ежегодно увеличиваем количество клиентов, расширяя географию своей работы.
ООО «ГК АГРОСТ» является значимым экспертом на зерновом рынке и имеет в своем составе коммерческо-логистическую структуру с собственным автотранспортом, три железнодорожных зерновых терминала в Жирновском районе Волгоградской области.
Что предлагаем?
- работу: график 5/2, с 9:00 до 18:00 (СБ и ВС - выходной);
- доход: официальную заработную плату от 100 000 руб., состоящую из постоянной части в размере 40 000руб. и бонусной части, зависящей от выполнения нормы индивидуального плана;
- обучение: мы обучаем всей специфике нашей работы;
- комфорт: располагаемся в современном офисе (Центральный район Волгограда). С окон нашего офиса открывается невероятный вид на Мамаев курган, стадион «Волгоград Арена» и акваторию реки Волга;
- самореализацию: работа с интересным продуктом, который имеет стабильно растущий спрос;
- перспективы: поможем достичь профессиональной реализации и карьерного роста.
Обязанности:
- поддерживать взаимоотношения с клиентами компании;
- проводить работу по выстраиванию новых коммуникационных каналов и поддержанию текущих;
- вести и поддерживать в актуальном состоянии базу клиентов;
- посредством телемаркетинга проводить переговоры с клиентами о ценовой политике компании, условиях сотрудничества, а также о ситуации на рынке и динамике цен, с целью заключения контрактов.
- работать с возражениями клиентов на этапе конверсий и исполнения контрактов.
- в процессе исполнения сделки контролировать соблюдение существенных условий Договоров.
- контролировать процесс сбора первичных бухгалтерских документов по исполненным контрактам.
Результат работы: выполненная норма индивидуального плана закупки/продажи.
Что ждем от Вас?
Личные качества: коммуникабельность; активность; желание стабильно зарабатывать.
Профессиональные ожидания:
- опыт работы в сфере активных продаж,
- умение вести телефонные переговоры с клиентом,
- знание теоретических основ и инструментов продаж и умение эффективно использовать техники, принципы продаж, мотивацию клиента к покупке/продаже.
- Умение выявлять потребности клиента, проводить презентации, работать с возражениями, добиваться завершения сделки,
- умение устанавливать и постоянно поддерживать деловые контакты, грамотно излагать свои мысли,
- образование высшее или среднее профессиональное,
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
Если у Вас активная жизненная позиция и если Вы, прочитав данное объявление, видите, что подходите под наши критерии, позвоните нам или отправьте отклик, и мы рассмотрим Ваше резюме.
Приходя на работу в нашу компанию, Вы вливаетесь в дружный коллектив стабильно развивающейся компании. Ждем Вас с нетерпением!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).