Руководитель отдела продаж
Динамично развивающееся предприятие по производству и продаже межкомнатных дверей в Набережных Челнах (Татарстан), приглашает сильного лидера, который сможет повести за собой команду и добиться лучших результатов в продажах!
Предлагаем интересную работу в стабильной компании. Мы гарантируем конкурентную заработную плату и дружественную атмосферу нашего коллектива!
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- Эффективно управлять и развивать отдел продаж;
- Определять цели и задачи своим сотрудникам, направленные на выполнение плановых показателей и увеличение объемов продаж, а также контролировать их выполнение, анализировать эффективность;
- Руководить сотрудниками;
- Участвовать в подборе, обучении и развитии сотрудников;
- Управлять эффективностью, работать с вовлеченностью и мотивацией команды;
- Обеспечивать выполнение мероприятий по расширению представленности Компании;
- Построить современную систему продаж, внедрить новые инструменты, скрипты и алгоритмы продаж;
- Проводить анализ эффективности выполняемой работы;
- Вести отчетность, сбор аналитики;
- Бюджетирование, финансовое планирование.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Успешный управленческий опыт работы на аналогичной должности – от 3-х лет;
- Уверенная управленческая позиция;
- Умение мотивировать и развивать команду;
- Готовность брать ответственность за команду;
- Сильные коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
- Ориентированность на клиента;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Аналитический склад ума;
- Базовые знания о продажах и современных технологиях;
- Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Сильные лидерские навыки;
- Активная жизненная позиция.
МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Место работы: г. Набережные Челны, ул. Чехова, дом 24 (элеваторная гора);
- Работу в стабильном и активно развивающемся производстве;
- Достойный уровень вознаграждения, система премий на основе результативности;
- Интересную работу в крупной производственно-торговой компании в команде профессионалов, дружный коллектив, отличную атмосферу в офисе;
- Поддержку руководителя на всех этапах работы;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Интересные, дружные корпоративные мероприятия;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы, с соблюдением всех социальных гарантий;
- График работы: 5/2, рабочий день с 8:00 до 17:00 (готовность к гибкому графику работы).
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
После отклика на вакансию, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным контактам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).