Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела аналитики и планирования закупок

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять работу по планированию закупок на предприятии, направленную на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
  • Определять пропорции закупок товара, исходя из конкретных условий и потребностей рынка, выявлять и использовать резерв с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия.
  • Подготавливать исходные данные для составления проектов квартальных и годовых планов закупок, разрабатывать с учетом прогнозируемых данных отдельные разделы плана с разбивкой по кварталам и месяцам, выполнять расчеты и обоснования к ним.
  • Своевременно вносить в соответствующие разделы плана изменения и корректировки, обусловленные конъюнктурой рынка, обеспечивать сбалансированность закупа продукции на основе отчета продаж.
  • Принимать участие в разработке мероприятий по снижению себестоимости, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
  • Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
  • Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Требования:
  • Высшее экономические либо техническое образование;
  • Хорошие аналитические навыки, внимание к деталям;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание 1С Предприятие 8.3;
  • Обязательные навыки: уверенное владение Excel (ВПР, Power Query, Power Pivot).
  • Тестирование знаний Excel при прохождении собеседования.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00;
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративная связь;
  • Питание за счет компании;
  • Комфортабельный современный офис;
  • Работа в стабильной процветающей компании.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
MS Excel
Power Query
Power Pivot
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Усть-Каменогорск
Похожие вакансии
Специалист по государственным закупкам
127 700 - 127 700
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КГУ ВКО учреждение по охране историко-культурного наследия
Усть-Каменогорск,
27 декабря 2024
Менеджер отдела закупок
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jet Logistic
Усть-Каменогорск,
1 января 2025
Еврогидросервис
3,3
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
100% Место для парковки
100% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по кредитованию
250 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный аналитик
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Направления Hard Collection Восточного, Западного и Северного регионов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кладовщик центрально-материального склада и склада драгметаллов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить