Event-менеджер / менеджер BTL / координатор BTL
Здравствуй, будущий коллега!
В этом году нашей компании исполнилось 30 лет!
Magnat Professional — это команда профессионалов: умных, позитивных, талантливых менеджеров, маркетологов, дизайнеров и фотографов. Мы создаём яркие события и интересные рекламные кампании, которые помогают развивать бизнес и идеи наших партнёров.
Работая у нас, тебе не придётся искать клиентов — они приходят к нам сами. Среди наших клиентов такие крупные компании, как «Газпром Санкт-Петербург», «ВТБ», «Сбер» и многие другие.
Что нужно будет делать:
-
Выполнять организационно-производственные задачи от руководителя отдела BTL;
-
Осуществлять планирование, координацию и реализацию работ по проведению рекламных акций;
-
Решать различные задачи: от "придумай раздатку на событие" до "запусти воздушный шар в центре города";
-
Подбор партнеров, разработка и реализация концепции сотрудничества, ведение переговоров, организация работы;
-
Подбор персонала для проведения BTL и Event мероприятий;
-
Контроль работы персонала в полях, подбор замены в режиме онлайн;
-
Взаимодействие с копирайтерами, дизайнерами, разработчиками и другими подразделениями;
-
Выполнять корректировку программ проекта;
-
Готовить и вести презентации проекта;
-
Контроль за исполнением обязательств, соблюдением сроков по проектам;
-
Коммуникация с партнерами;
-
Бюджетирование и подготовка отчетов о проделанной работе;
-
Составление смет и медиапланов.
Что мы ожидаем:
-
Успешный опыт ведения проектов под ключ, самостоятельно - весомое преимущество;
-
Умение планировать работу, ставить цели и добиваться их реализации;
-
Развитые коммуникативные навыки;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение структурировать информацию, внимательность к деталям;
-
Проведение онлайн и оффлайн мероприятий;
-
Знание маркетинговых процессов;
-
Способность решать новые и нестандартные задачи;
- Доброжелательность, коммуникабельность, позитивный настрой и наличие лидерских качеств; стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной и, одновременно, динамично развивающейся компании, запускающей новые проекты и площадки;
- Творческую атмосферу и участие в уникальных проектах;
- Команду креативных сотрудников и профессионалов своего дела;
- Возможность профессионального развития в реализации интересных и сложных задач;
- Комфортный офис на Васильевском острове (метро Приморская - Морская набережная);
- Полный рабочий день с 10:00 – 19:00 (с обеденным перерывом);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается в рамках собеседования;
- Испытательный срок – 1 месяц.
Что мы ждем от нашего будущего коллеги?
Мы ищем человека, который заинтересован в работе в стабильной развивающейся компании, энергичность- твоё второе имя, а монотонность совсем не для тебя, скорее оставляй свой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).