HR-менеджер (менеджер по персоналу)
Приветствуем! На связи «Ключ под ключ».
Наша компания предоставляет услуги по изготовлению и ремонту автомобильных и дверных ключей, а также сигнализационных систем.
Помимо этого у нас крупнейший оптовый склад специализированного оборудования. Лидеры по продажам заготовок, ключей и оборудования по Северо-Западному округу. Продаем обучение программированию ключей и готовый бизнес под ключ.
Мы быстро развиваемся, в связи с чем и появилась потребность усилить команду специалистов. Поэтому ищем HR-менеджера (менеджер по персоналу). Специалиста, который возьмет под свое управление HR-отдел и который будет развивать компанию вместе с нами.
Чем предстоит заниматься нашему HR-менеджеру:
-
Общаться с соискателями;
-
Активно искать кандидатов (несколько вакансий в месяц: руководители отделов, менеджеры по продажам, мастера по изготовлению ключей и др.);
-
Набирать сотрудников точечно и массово;
-
Составлять профили вакансий, формировать требования к вакантным должностям, определять критерии отбора персонала;
-
Разбирать отклики;
-
Поддерживать индекс вежливости компании;
-
Вести полный цикл подбора сотрудника и передавать сотрудника на итоговое собеседование к руководителю;
-
Проводить тестирование и оценку кандидата;
-
Искать новые каналы привлечения сотрудников (по надобности);
-
Помогать с организацией онбординга сотрудников;
-
Налаживать коммуникации с сотрудниками;
-
Писать регламенты (в рамках своей работы) и вести отчетность.
Каким мы видим нашего HR-менеджера:
- Не боится большого количества звонков;
-
Есть опыт работы в HR-сфере и рекрутинге от 2-х лет;
-
Есть опыт работы руководителем в HR-отделе;
-
Знает существующие на рынке инструменты и основные платформы для поиска сотрудников;
-
Умеет формировать профиль вакансии, оценивать профессиональные компетенции и личные качества;
-
Умеет расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
-
Умеет работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
-
Высокий уровень коммуникабельности и эмпатии, развитый эмоциональный интеллект;
-
Инициативный, проактивный, энергичный и амбициозный;
-
Знает Google Docs, есть опыт работы с CRM-системами.
Будет преимуществом, если у тебя есть высшее профильное образование в данной сфере (управление персоналом).
Что мы предлагаем:
-
Офис с удобным расположением возле ст. м. Озерки (до 15 минут пешком от метро);
-
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа);
-
Своевременная выплата ЗП два раза в месяц;
-
Заработная плата складывается: оклад + KPI, суммарный доход от 100 т.р.;
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные);
-
Возможность карьерного, профессионального и финансового роста;
-
Стабильный рост компании, поэтому наши сотрудники растут вместе с нами;
-
Регулярное обучение и саморазвитие за счет компании;
-
Надежное, лояльное и адекватное руководство, собственник компании всегда открыт новым идеям и предложениям;
-
Энергичная и очень дружная команда, которая всегда готова помочь, обучать и вдохновлять;
-
Корпоративная связь.
Если ты обладаешь подходящими навыками и уверен в своих силах - приглашаем в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).