Стажер в отдел сопровождения клиентов
Обязанности:
- Информационное обслуживание действующих пользователей систем КОДЕКС/ТЕХЭКСПЕРТ (Послепродажное сопровождение клиентов),
- Консультирование клиентов, ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний по продлению договоров,
- Работа с документацией,
- Работа с дебиторской задолженностью, контроль оплат,
- Обучение пользователей.
Требования:
- Знание ПК на уровне опытного пользователя,
- Наличие опыта работы с клиентами приветствуется
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
- Желание и умение работать с людьми.
- Жизнерадостный, открытый, грамотная речь
Условия:
- Основная работа - из офиса.
- Дружный коллектив,
- Официальная трудоустройство по ТК,
- Знание ИСС "Кодекс\Техэксперт" не обязательно, проводится бесплатное обучение, поддержка на всем этапе адаптации,
- Рост и ротация.
- Дополнительные поощрения за хорошие показатели
- График 5/2 (понедельник-пятница) с 9 до 18ч.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).