Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ЛЮБИМАЯ КУХНЯ сегодня: 10 лет опыта в индивидуальном производстве мебели, одна из крупнейших мебельных компаний Урала, сеть салонов по всей территории РФ, собственная производственная база (фабрика), профессиональная команда и современные технологии!

В связи с активным ростом компании и увеличением количества рабочих задач, мы ищем талантливого и перспективного бизнес-ассистента (с ростом до младшего бизнес-аналитика компании) для работы с директорами (ТОП-командой) предприятия!

Чем предстоит заниматься:

Распределение задач:

В части ассистента учредителя предприятия (30% рабочего времени):

  • структурировать личный ежедневный план собственника (планировать встречи, управлять календарем и документацией);
  • решать вопросы тревеллинга, покупок по бизнесу, личных и деловых поручений;
  • информировать о процессах на предприятии и задачах, над которыми работают подразделения;
  • администрировать процессы (довести задачу учредителя до исполнителя, уведомить руководителя о наличии задачи, поставить задачу в сервисах планирования (Битрикс, Асана), проконтролировать соблюдение сроков исполнения, дать обратную связь учредителю о текущем статусе задачи);
  • проводить сбор, анализ, структурирование необходимой руководителю информации для принятия управленческих и личных решений.

В части ассистента исполнительного директора предприятия (70% рабочего времени):

  1. Простраивать процессы коммуникации:
  • Между учредителем и фабрикой
  • Между подразделениями фабрики
  • Между фабрикой и партнерами

Понимать как работает команда компании. Осуществлять внутренний мониторинг и всегда владеть ситуацией внутренних коммуникаций.

  1. Администрировать и организовывать процессы на фабрике:
  • заботиться о персонале. Помогать в решении формальных\документальных вопросов; оказывать помощь во взаимодействии бухгалтерии, фин. директора, юриста, руководителей.
  • проводить контрольно-плановые и оперативные срезы внедренных бизнес-процессов (точки контроля соблюдения действующих регламентов).
  • осуществлять организацию совещаний и подготовку к ним сотрудников (своевременная подготовка сотрудниками данных, анализ, причин, выводов, планов действий), администрировать совещания (вести протоколы задач сервисах задач – Битрикс, Асана).
  • помогать во внедрении системы Битрикс (обеспечивать своевременную актуализацию данных, обучение и работу сотрудников в Битрикс).

Что мы предлагаем:

  • Своевременная достойная заработная плата (итоговые цифры зависят от компетенций кандидатов и обсуждаются с успешными соискателями);
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Комфортный офис, личное парковочное место;
  • Интересные разноплановые задачи, которые не дадут скучать и будут ежедневно прокачивать ваши soft и hard skill, итоговый функционал корректируется и обсуждается с успешными кандидатами!
  • Работа в ТОП-команде федеральной компании, в одном из ведущих предприятий Урала, возможность понимать, как принимаются ключевые бизнес-решения и учиться у сильных управленцев;
  • Перспективы быстрого профессионального роста до руководителя отдельного направления.

Какие качества нужны для успешной работы:

  • Быстрая обучаемость, любовь к нестандартным, сложным задачам и использование их как способы прокачать свои навыки.
  • Природный оптимизм и активная жизненная позиция.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение находить подход к любому человеку.
  • Умение выделять конструктив, сохранять ровный деловой настрой, держать а фокусе цель встречи, и возвращаться к ней, пока не будет нужного результата.
  • Гибкость и адаптивность в условиях быстро меняющейся среды.
  • Высокая скорость реакции на поручения, умение работать на опережение и нацеленность на результат.
  • Умение держать в фокусе внимания одновременно несколько задач, и переключаться между задачами без потери качества выполнения.
  • Способность как поддерживать рутинные процессы, так и решать проектные задачи.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя, навыки работы с сервисами планирования (Битрикс, Асана, Гугл-док, и другие) и умение быстро находить и осваивать новые инструменты.

Если вы готовы откликнуться на наше предложение, напишите в сопроводительном письме 3 причины, почему вы идеально нам подходите.

Ключевые навыки
Комьюнити-менеджмент
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Администрирование бизнес-процессов
Организация работы сотрудников
Битрикс24
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Екатеринбург
Мебельная фабрика Любимая кухня
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Профессиональное обучение
87% Система наставничества
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
67% Гибкий рабочий график
60% Удобное расположение работы
60% Место для парковки
33% Оплата больничного
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить