Ассистент в отдел продаж
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа в офисе, помощь менеджеру в ведении сделок (предоставление коммерческих условий партнёрам и заказчикам, ответы на запросы, выставление счетов).
- Осуществление коммуникаций между заказчиками, партнёрами и компанией.
- Взаимодействие с отделами внутри организации.
- Работа в 1С, CRM, Outlook, Microsoft Office и других внутренних ресурсах и сервисах.
- Ответы на звонки, согласование договоров, участие в конфколлах.
- Составление отчетов и выгрузок из внутренних баз и систем.
- Необходимые навыки: Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя (владение Excel обязательно)
- Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, хорошие аналитические способности, обучаемость, проактивность.
- дополнительная медицинская страховка (ДМС) после прохождения испытательного срока;
- корпоративный транспорт;
- повышение квалификации за счет компании;
- посещение бассейна 2 раза в неделю за счет компании;
- Работа в стабильно развивающейся аккредитованной IT-компании;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Зеленоград
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Компенсация питания
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и работе с клиентами
от 80 000 ₽
Помощник главного бухгалтера / помощник руководителя
60 000 - 90 000 ₽
Менеджер по продажам и работе с клиентами
до 110 500 ₽
Менеджер по продажам / менеджер по инструменту
от 75 000 ₽
Начинающий менеджер по продажам недвижимости
от 180 000 ₽