Офис-Менеджер (Менеджер по продажам)
Обязанности:
обработка поступающих заявок;
подготовка накладных, счет-фактур и прочих документов в 1С, сопровождающих отпускной товар.
работа с реестром накладных и счетов;
подготовка взаиморасчетов и сверок;
рассылка актов сверок по организациям;
контроль поступления первичной документации от поставщиков и заказчиков, проверка корректности ее оформления (наличие подписей, печатей и других необходимых реквизитов);
ведение реестра и запрос недостающих документов у ответственных;
совершенствование учетной и плановой документации.
участие в приёмке и отгрузке товара со склада.
взаимодействие с поставщиками и заказчиками.
Требования:
Знание 1С «Управление складом и торговлей»
Желание учиться новому!
Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде.
Ответственный подход к делу, пунктуальность, внимательность.
Активность и энергичность.
Опыт работы в сфере продаж приветствуется!
Условия: Полный рабочий день с 8 до 17 или с 9 до 18 ( на выбор)
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок 1-3 месяца (зависит от навыков и обучаемости)
Вся ЗП белая, выплачивается 2 раза в месяц.