Junior logistics manager
HK Mohill Import & Export Co.,Ltd. – одна из крупнейших интернациональных логистических компаний, которая поддерживает бизнес-сотрудничество с 50 странами мира. На протяжение многих лет мы осуществляем перевозки, хранение, экспедирование, таможенную очистку и страхование грузов для сотен наших клиентов по всему миру.
В феврале 2015 г. была зарегистрирована компания Mohill Rus Import & Export и открыт первый офис в России, в городе Новороссийск. По состоянию на 2024 год у компании в России 3 офиса в Г. Москва, Новороссийск и Владивоосток, а также офисы за границей Qingdao, Shanghai, Shenzhen, Oakland.
Headquarter находится в Ningbo.
Headquarter в Китае в 2025 году исполняется 20 лет.
В январе 2025 года Компания открывает новый офис в Санкт - Петербурге, сейчас активно формируется новая команда.
Приглашаем соискателей принять участие в конкурсе на вакансию Junior logistics manager и стать частью нашей команды!
Преимущества работы в Mohill Rus Import & Export
Постоянное профессиональное развитие, прозрачная мотивация, комфортные условия труда, возможность стать частью стабильной, ориентированной на результат компании, обладающей колоссальным опытом, наработанным годами, в которой руководство с вниманием и уважением относится к команде, мощное обучение и широкие возможности для получения нового опыта и расширения деловых связей.
Профессиональное развитие Основным активом компании являются люди. Наша сновная задача - максимально вкладываться в развитие каждого сотрудника.
Work-life balance В компании принято соблюдать грань между работой и личной жизнью. Наши сотрудники хотят работать в компании, чтобы обеспечить себе интересную жизнь. Поэтому им важны человеческие отношения, искренность, поддержка и уважение к личным границам и свободному времени.
Социальная ответственность Компания обращает внимание на условия труда своих сотрудников, справедливую оплату труда и соблюдение прав человека.
Нетворкинг Компания предоставляет широкие возможности наладить взаимовыгодное общение с большим количеством профессионалов в области международной логистики, а также поучаствовать в профильных мероприятиях, таких как выставки, конференции, деловые завтраки и семинары.
Мы предлагаем:
- работу в международной компании с международным опытом и компетенциями;
- работу в профессиональной среде международной логистики, постоянный обмен опытом с партнерами, участие в профессиональных выставках и конференциях;
- крупнейшие индустриальные компании в качестве клиентов;
- оформление по ТК РФ с первого дня, полностью белую заработную плату;
- гибкий график работы: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00, 10-19 или 8-17 (1 час обеденный перерыв), суббота и воскресенье - выходные дни;
- индивидуальный план развития сотрудника. Мы за то, чтобы каждый новый день был лучше, чем вчера;
- молодой дружный коллектив и добрую атмосферу;
- возможность карьерного роста как в компетенциях вертикально, так и в горизонтальном направлении пропорционально личному вкладу.
Что нужно будет делать:
- принимать телефонные звонки, консультировать клиентов;
- вести деловую переписку с клиентами и контрагентами;
- принимать и регистрировать входящие документы;
- проверять комплект транспортных документов;
- взаимодействовать с клиентами по выдаче грузовых документов;
- отслеживать платежи и сборы по импортным грузам;
- осуществлять поддержку работы отдела по работе с клиентами.
Мы ожидаем:
- оконченное профильное высшее образование, либо обучение на последнем курсе высшего учебного заведения;
- знание основ ВЭД, принципов организации перевозки грузов в контейнерах;
- уверенное владение пакетом Microsoft Office;
- владение английским языком не ниже уровня Intermediate (разговорный и письменный);
- отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде и организационные способности;
- развитые аналитические способности;
- критическое мышление, драйв, умение адаптироваться и личную мотивацию. Огромное желание обучаться. Нам интересен человек с амбициями в данной сфере и карьерном росте / развитии в данном направлении.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).