Награды компании 0 наград из 3

Junior logistics manager

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

HK Mohill Import & Export Co.,Ltd. – одна из крупнейших интернациональных логистических компаний, которая поддерживает бизнес-сотрудничество с 50 странами мира. На протяжение многих лет мы осуществляем перевозки, хранение, экспедирование, таможенную очистку и страхование грузов для сотен наших клиентов по всему миру.

В феврале 2015 г. была зарегистрирована компания Mohill Rus Import & Export и открыт первый офис в России, в городе Новороссийск. По состоянию на 2024 год у компании в России 3 офиса в Г. Москва, Новороссийск и Владивоосток, а также офисы за границей Qingdao, Shanghai, Shenzhen, Oakland.
Headquarter находится в Ningbo.
Headquarter в Китае в 2025 году исполняется 20 лет.

В январе 2025 года Компания открывает новый офис в Санкт - Петербурге, сейчас активно формируется новая команда.

Приглашаем соискателей принять участие в конкурсе на вакансию Junior logistics manager и стать частью нашей команды!

Преимущества работы в Mohill Rus Import & Export

Постоянное профессиональное развитие, прозрачная мотивация, комфортные условия труда, возможность стать частью стабильной, ориентированной на результат компании, обладающей колоссальным опытом, наработанным годами, в которой руководство с вниманием и уважением относится к команде, мощное обучение и широкие возможности для получения нового опыта и расширения деловых связей.

Профессиональное развитие Основным активом компании являются люди. Наша сновная задача - максимально вкладываться в развитие каждого сотрудника.

Work-life balance В компании принято соблюдать грань между работой и личной жизнью. Наши сотрудники хотят работать в компании, чтобы обеспечить себе интересную жизнь. Поэтому им важны человеческие отношения, искренность, поддержка и уважение к личным границам и свободному времени.

Социальная ответственность Компания обращает внимание на условия труда своих сотрудников, справедливую оплату труда и соблюдение прав человека.

Нетворкинг Компания предоставляет широкие возможности наладить взаимовыгодное общение с большим количеством профессионалов в области международной логистики, а также поучаствовать в профильных мероприятиях, таких как выставки, конференции, деловые завтраки и семинары.

Мы предлагаем:

  • работу в международной компании с международным опытом и компетенциями;
  • работу в профессиональной среде международной логистики, постоянный обмен опытом с партнерами, участие в профессиональных выставках и конференциях;
  • крупнейшие индустриальные компании в качестве клиентов;
  • оформление по ТК РФ с первого дня, полностью белую заработную плату;
  • гибкий график работы: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00, 10-19 или 8-17 (1 час обеденный перерыв), суббота и воскресенье - выходные дни;
  • индивидуальный план развития сотрудника. Мы за то, чтобы каждый новый день был лучше, чем вчера;
  • молодой дружный коллектив и добрую атмосферу;
  • возможность карьерного роста как в компетенциях вертикально, так и в горизонтальном направлении пропорционально личному вкладу.

Что нужно будет делать:

  • принимать телефонные звонки, консультировать клиентов;
  • вести деловую переписку с клиентами и контрагентами;
  • принимать и регистрировать входящие документы;
  • проверять комплект транспортных документов;
  • взаимодействовать с клиентами по выдаче грузовых документов;
  • отслеживать платежи и сборы по импортным грузам;
  • осуществлять поддержку работы отдела по работе с клиентами.

Мы ожидаем:

  • оконченное профильное высшее образование, либо обучение на последнем курсе высшего учебного заведения;
  • знание основ ВЭД, принципов организации перевозки грузов в контейнерах;
  • уверенное владение пакетом Microsoft Office;
  • владение английским языком не ниже уровня Intermediate (разговорный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде и организационные способности;
  • развитые аналитические способности;
  • критическое мышление, драйв, умение адаптироваться и личную мотивацию. Огромное желание обучаться. Нам интересен человек с амбициями в данной сфере и карьерном росте / развитии в данном направлении.

Ключевые навыки
Основы ВЭД
Контейнерные перевозки
Междугородние перевозки
Транспортная логистика
Аналитические способности
Коммуникабельность
Понимание логистических процессов
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (международные перевозки, таможенное оформление)
60 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OnlogSystem
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Ассистент отдела международной логистики
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Адл Лоджистик
4,5 9 отзывов
Санкт-Петербург,
23 декабря 2024
Мохилл Рус Импорт и Экспорт
Похожие вакансии
Менеджер по международным отправлениям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела логистики ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ВЭД
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в сфере ВЭД (взаимодействие с существующими клиентами)
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить