Менеджер по работе с клиентами (международные перевозки, таможенное оформление)
Онлог Систем - уполномоченный экономический оператор, таможенный представитель, международный экспедитор и онлайн логистический калькулятор
Компания с многолетним опытом работы в области внешнеэкономической деятельности, оказывающая услуги в сфере международных перевозок грузов, таможенного оформления, услуги агента и прочие услуги в сфере ВЭД.
Онлайн логистический калькулятор, широкой спектр услуг, принцип «одного окна», позволяющий решить вопрос, минуя посредников, а также, клиентоориентированность – являются основными конкурентными преимуществами компании.
Обязанности:
- Обработка входящих запросов от клиентов;
- Ведение клиентов по таможенным, логистическим и другим услугам ВЭД;
- Выбор оптимальной схемы доставки груза, перевозчика, прочих контрагентов;
- Подготовка документов, необходимых для перевозки, таможенного оформления и оказания других услуг;
- Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах, в т.ч. контроль обработки грузов на терминалах;
- Отслеживание движения грузов, предоставление дислокации клиентам;
- Взаимодействие с контрагентами, судоходными линиями, перевозчиками, сюрвейерскими компаниями, терминалами, складами временного хранения;
- Контроль расчетов по сделке с клиентом и контрагентами;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Работа с претензиями и возражениями, разрешение конфликтных ситуаций;
- Контроль документооборота, своевременное получение первичной документации от контрагентов;
- Внутрикорпоративная отчетность.
Требования:
- Высшее образование (логистика, мировая экономика или таможенное дело - как преимущество);
- Опыт работы в международных транспортно-экспедиторских и/или логистических компаниях (как преимущество);
- Свободное владение ПК;
- Владение языками: испанский - уровень B2 (обязательное требование), английский (как преимущество);
- Базовые знание ВЭД;
- Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, обучаемость, нацеленность на результат.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Оклад от 60 000 руб. до 120 000 руб., в зависимости от опыта, плюс мотивация по сделкам;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Возможность профессионального развития в команде высококлассных специалистов;
- График работы: пн.-пт. с 09-00 до 18-00;
- Офис: г. Санкт – Петербург, пр. Маршала Блюхера, д. 12, корп. 7, лит. А, БЦ «АВМ».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).