Дежурный администратор гостиницы
✨Центр отдыха "Притомье" приглашает в свою команду Администратора гостиницы!✨
Вы ищете возможность стать частью дружного и душевного коллектива, где ваша работа будет по достоинству оценена? Центр отдыха "Притомье" предлагает вам уникальную возможность реализовать свой потенциал в сфере гостеприимства. Если вы нацелены на развитие карьеры и готовы создавать уютную атмосферу для наших гостей, мы хотим видеть вас в нашей команде!
Что нужно делать:
- Осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей, отслеживание общей загрузки, максимальная реализация свободных мест;
- Прием, регистрация и размещение гостей;
- Информационная поддержка гостей;
- Работа с кассовым аппаратом/терминалом;
- Прием телефонных звонков, работа с электронной почтой, сайтом центра отдыха и т.д.;
- Работа с программой бронирования;
- Работа с персоналом;
- Работа с отчётной документацией;
- Реализация дополнительных услуг отеля.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности или связанной с продажами, сервисом;
- Работа в программах WORD, EXCEL;
- Знание программы 1С:отель - как преимущество
- Коммуникабельность и приветливость, вежливость в общении, умение решать конфликтные ситуации;
- Исполнительность и дисциплинированность;
- Высшее образование
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График сутки/трое с 8:00 до 8:00
- Условия оплаты: оклад+%от суммы бронирования
- Предусмотрено вводное обучение
- Бесплатное посещение СПА и тренажерного зала
- Скидки на услуги Центра отдыха для членов семьи
- Доставка к месту работы и обратно служебным транспортом (от Летнего вокзала)
- Работа в уютном, красивом, экологически чистом месте
Просьба звонить по будням с 8-00 до 17-00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).