Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!
Меня зовут Евгений Осипов, я учредитель и генеральный директор компании «АСКО-МЕД-ПЛЮС».


Мы активно растём и для поддержания скорости мне необходим классный бизнес-ассистент.
Немного о компании и обо мне - с кем тебе предстоит работать:

О себе:
- Я постоянно обучаюсь и изучаю новое.
- Моя активная жизненная позиция помогает мне расти как руководителю и личности, и я ищу человека с таким же стремлением к самосовершенствованию.
- Я много занимаюсь спортом, имею много увлечений (часть из них экстремальные), обожаю горы и море.

О компании:
- Нам почти 29 лет, при этом мы динамичная, постоянно меняющаяся компания, внедряем новые подходы, стандарты. У нас амбициозные цели и планы;
- Каждый год мы растем на 15-20%;
- Мы полностью белая компания, стабильная, с надёжной репутацией, которой гордимся;
- В нашей команде более 100 сотрудников, и каждый год мы продолжаем расширяться.

Что должно быть у тебя сейчас:
- Ты системный, внимательный, настойчивый, в меру педантичный;
- Ты работаешь на результат, и сделаешь все для его достижения;
- Ты хочешь расти и постоянно изучать новое, строишь своё будущее здесь и сейчас;
- Ты инициативный и проактивный, не ждешь когда тебя попросят или скажут что делать, тебе самому интересно решать сложные задачи;
- Ты энергичный и амбициозный - в перспективе мы рассматриваем твой рост до руководящей позиции;
- Ты уверенный пользователь таблиц, MS Office, знаком с ChatGPT;
- Ты умеешь работать в режиме многозадачности и это не вгоняет тебя в стресс;
- Ты стрессоустойчив, спокойно воспринимаешь обратную связь;
- Ты умеешь строить отношения с людьми и можешь найти подход к любому.

Чем будешь заниматься?
- Планировать рабочий день, напоминать о встречах и созвонах, вести календарь руководителя;
- Контролировать ход задач и проектов;
- Организовывать деловые поездки (билеты, отели, маршруты, тайминг) и стратегические сессии с командой, участвовать в организации корпоративных мероприятий;
- Администрировать совещания;
- Готовить аналитику, искать информацию в интернете и выполнять другие поручения;
- Искать подрядчиков/специалистов для проектов и задач;
- Являться «транслятором» миссии, ценностей и корпоративных правил для всех членов команды.

Перспективы работы со мной:
Работа с владельцем бизнеса: прямое взаимодействие с генеральным директором, возможность перенять ценные знания и опыт.
Быстрый карьерный рост: ты сможешь быстро расти и развиваться в кругу руководителей, и мы рассматриваем твоё продвижение до руководящей позиции.
Комфортные условия: белая заработная плата, оформление по ТК РФ, повышение зарплаты после испытательного срока.
Увлекательные задачи: работа в динамичной и амбициозной компании, где каждый день приносит новые вызовы и возможности.

Если глаза горят - погнали, жду на собеседование Для перехода на этап онлайн собеседования напишите сопроводительное письмо со следующим текстом: "Привет, хочу работать в АСКО-МЕД-ПЛЮС. Меня зовут ____. Я должен/должна у вас работать потому что ___".

Успех нашей Компании создают люди!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Деловая коммуникация
Деловое общение
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКОМ
2,5 1 отзыв
Барнаул,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Регионснаб 22
Барнаул,
сегодня
АСКО-МЕД-ПЛЮС
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
83% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Медицинское страхование
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Помощник руководителя
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job