Менеджер по продаже логистических услуг
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Презентация услуг потенциальным клиентам;
- Ведение переговоров и заключение сделок;
- Развитие и удержание клиентской базы;
- Ведение базы данных в CRM;
"- Контроль прохождения сделок на всех этапах воронки продаж;
- Анализ рынка и конкурентов;
- Повышение лояльности и стимулирование повторных продаж;
- Взаимодействие с отделом маркетинга;
- Повышение профессиональной квалификации;
- Анализ и сегментирование клиентской базы, определение перспективных направлений продаж;
- Анализ отказов от покупки и причин потери клиентов, разработка корректирующих мер;
- Обучение и наставничество в отношении новых сотрудников отдела продаж.
Требования:- Коммуникабельность;
- Знание теории продаж. Без этого никуда. ...
- Целеустремленность. Достичь можно всего, чего захочешь. ...
- Организованность;
- Умение слушать;
- Знание рынка логистических услуг;
- Наличие собственной базы приветствуется.
В нашей компании вы сможете получить:
- Место в молодом и позитивном коллективе;
- Энергичную и дружественную атмосферу;
- Полное сопровождение на этапе стажировки, а так же обучение всем необходимым навыкам. Но несмотря на это, желательно, чтобы у вас было представление о логистике и ВЭД, т.к. сфера для продажи довольно сложная;
- Современный и комфортный офис в центре города;
- официальное трудоустройство;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Корпоративы, обучения, тренинги;
- Участие в интересных мероприятиях, выставках, конференциях;
- Возможность личного, профессионального и карьерного роста.
P.S. Если у вас совсем нет опыта в данной сфере или профильного образования, то рекомендуем пройти специализированные курсы. Например, "специалист по внешне экономической деятельности". Такие курсы предлагают ряд учебных заведений во Владивостоке.
У нас, помимо оклада, разработана гибкая система материальной мотивации, которая позволяет достойно зарабатывать, практически без ограничений, но вы должны понимать, что логистические услуги и услуги ВЭД - это не тоже самое, что продавать, например, "памперсы" или другой моно-товар с несложными характеристиками.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Комфортный офис
Хороший коллектив
Менеджер по работе с клиентами
Руководство. В меру лояльное, в меру требовательное, готово идти на диалог. За 2 года работы ни разу не слышал криков или ругани (что во многих других компаниях, к сожалению, практикуется).
Обучение. Коллеги плавно вводят в курс дела, обучают "с нуля", если в этом есть необходимость. Вы работаете вместе с менеджером, который полностью курирует Вашу работу, сначала обучает, затем подсказывает. Коллеги проводят лекции, помогающие освоить материал.
Работа. Пятидневка, выходные и праздники - нерабочие дни. Крайне редко есть необходимость что-то сделать, но это скорее исключение.
Зарплата. За 2 года ни разу не было задержек, выплачивается вовремя. Премии по итогам выполнения планов.
В компании присутствуют как и корпоративы для всей компании, так и ребята отделами иногда ходят вместе отдыхать. Мероприятия абсолютно добровольные, требовать от Вас присутствия на них не будут.
Пришлось уйти с данного места исключительно по семейным обстоятельствам.