Администратор стоматологической поликлиники (ул. Данилы Зверева, 9а)
Государственная стоматологическая поликлиника приглашает кандидатов на вакансию администратора регистратуры.
Мы - самое крупное объединение в Екатеринбурге, всего 6 площадок:
Шарташская, 9
Луначарского, 171
Данилы Зверева, 9А
Техническая, 28
Мамина-Сибиряка, 59
Сибирский тракт, 7/22
Если вы любите помогать людям, открыты, доброжелательны и хотите учиться новому, ищете стабильность, уверенность в завтрашнем дне и прозрачные условия, то скорее оставляйте свой отклик и записывайтесь на собеседование. Мы ждём именно ВАС! :)
Обязанности администратора регистратуры:
- встреча пациентов в поликлинике;
- приём входящих звонков (запись на приём, информирование пациентов об оказываемых услугах и специалистах), ведение предварительной записи на приём;
- оформление первичной документации, талонов амбулаторного пациента;
- заключение договоров (БЕЗ кассы, для этого у нас есть кассиры. Финансовая часть вас не касается);
- организация и регулирование процесса взаимодействия пациента со специалистами и процесса взаимодействия всех подразделений между собой;
- соблюдение принципов этики деонтологии.
Требования:
- Образование не ниже оконченного средне-специального, вашим приоритетом будет высшее психологическое, педагогическое образование, туризм и гостиничный бизнес;
- Наличие действующей справки о наличии/отсутствии судимости (не позднее 3-х месяцев);
- Успешный опыт работы в подобной должности. Если вы готовы рассказать о своих достижениях, мы с удовольствием послушаем;
- Способность к обучению, умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное пользование ПК;
- Ответственность, дисциплинированность, готовность работать в команде;
- Возможность выхода на замену по всем 6 адресам (по мере необходимости).
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- возможность профессионального и карьерного роста
- достойная заработная плата (два раза в месяц)
- комфортные условия труда
- ежегодный отпуск 28 календарных дней
- оплата больничного листа
- обеспечение форменной одеждой
- регулярные тренинги, постоянное взаимодействие с руководителем
- Возможность выбора удобного для Вас адреса работы (с адресами поликлиник просим ознакомиться заранее на нашем сайте!)
- Сменный график работы ТОЛЬКО 5/2 (1 смена - с 07.00ч. до 15.10ч.; 2 смена - с 12:20 до 20.30ч). + одна рабочая суббота в месяц
Если НЕТ опыта работы - МЫ ВСЕМУ ОБУЧИМ! Главное, ваше желание ;) Скорее звоните и оставляйте отклик
Уважаемые соискатели, т.к. данная должность предполагает общение с пациентами, просим отправлять резюме с фото!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Лично у меня был отличный дружный коллектив, которого я с радостной грустью вспоминаю, очень отзывчивые и простые люди, несмотря на разницы в возрастах, можно было поговорить со всеми обо всём. Помогли быстро адаптироваться и чувствовать себя комфортно.
В связи с нововведениями проводятся обучение сотрудников.
Ежегодный мед.осмотр.
Врачи - профессионалы своего дела, можно обратиться за советом, осмотром, никогда не откажут коллеге
Работа официальная, по ТК РФ.
Хотелось бы улучшить бесперебойную поставку бахил в летний период или поставить автомат с ними, чтобы администраторов не отвлекали с вопросами и просьбами выдать их пациентам, от своих прямых обязанностей.
Техническое оснащение рабочего места устарело, пора бы починить или заменить принтеры, которые на последних издыханиях.
Остальное по мелочи, описывать не буду.
Администратор регистратуры
Коллектив довольно дружный, сплочённый.
Постоянно что-то новое, курсы повышения квалификации, нововведения от администрации, ротация кадров и прочее.
График идеальный, условия комфортные, свежий ремонт в каждой поликлинике.
Главный врач и заведующие отзывчивые, всегда помогут, идут навстречу.
Если бы не переезд в другой город, работала бы там и сейчас.
Спасибо за опыт!