Специалист бэк-офиса
ХОТИТЕ ГОРДИТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ? ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС!
В связи с расширением, успешная компания, растущая в среднем 2Х от года к году, уверенно двигающаяся к цели - стать признанным мировым игроком среди умных компьютеризированных производителей и дистрибьюторов офисных акустических кабин в мире (в РФ и в Европе уже стали - премия лучший офисный бренд 2020 от OfficeNext - самая авторитетная организация в нише и лауреат премии German Design Award 2022, где например один из членов совета шеф-дизайнер Mercedes Горден Вагнер), приглашает кандидатов на должность СПЕЦИАЛИСТ БЭК-ОФИСА, желающих принять участие в расширении и взрывном развитии. Наша продукция реализуется в 18 странах (РБ, РФ, Израиль, Кипр, Канада, ОАЭ, Саудовская Аравия, Казахстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Сербия и ряд стран ЕС) как через собственные офисы продаж, так и через дистрибьюторские сети.
Вы: Уверены, что хотите РАЗВИВАТЬСЯ как специалист данной профессии и шире. Вам нравится АКТИВНАЯ работа и постоянное изучение нового. Вы нацелены на результат и не сдаетесь, сталкиваясь с трудностями.
Если речь о Вас, то мы ждем Вас в нашей команде для участия в продажах по всему миру.
Обязанности:
1. Сбор, анализ, оценка, подготовка документов по запросу продаж (запросы связаны с предоставлением нестандартных документов для оценки компании как поставщика, с анализом различных видов договоров на поставку товаров и оказание услуг).
2. Участие и полная подготовка документов для тендерных процедур с клиентами из разных стран.
3. Подготовка документации на продажу товаров и услуг по шаблонам и с нестандартными условиями.
4. Деловая переписка и ведение договоров до подписания и позже до исполнения.
5. Отчетность по формам компании по стадиям сделок и финансовым составляющим сделок.
6. Участие в организации некоторых закупок по жизнедеятельности офиса.
7. Отправка почтовой корреспонденции.
Требования
-
Поставленная речь, грамотный русский язык в переписке.
-
Деловой английский язык для переписки – сильный плюс.
-
Опыт в подготовке документов при продажах по внешне-экономической деятельности – сильный плюс.
-
Быстрая скорость реакции (почта, мессенджеры по входящим и исходящим).
-
Полезные отработанные деловые навыки – сильный плюс (закрывать циклы общения по всем поручениям в срок, давать обратную связь, выстраивать благожелательные отношения, задавать наводящие вопросы до полного понимания проблемы, планировать время, выстраивать приоритеты).
-
Четкое понимание текущей ситуации по сделке на каждом этапе.
-
Понимание структуры деловой переписки, умение выстраивать диалог с партнерами.
- Опыт работы от 1 -2 лет.
Условия:
Комфортный офис в центре Минска.
Интереснейший проект.
Мотивирующая среда.
Достойная официальная оплата труда.
В случае интереса, возможен рост в сферах:
- управленческая отчетность,
- менеджмент и управление персоналом,
- продажи,
- маркетинг,
- инженерия и конструирование,
- дизайн,
- технический контроль.