Специалист по сопровождению партнеров
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением функционала Департамент развития партнерских отношений в поисках Специалиста по сопровождению партнеров.
Ключевые задачи:
- Составление ежедневной, ежемесячной и иной отчетности по закрепленным партнерским каналам
- Сопровождение работы по закрепленным партнерским каналам (составление инцидентов, контроль заявок и др.)
- Осуществление контрольных функций в части корректного выполнения действующих соглашений и договоров
- Организация и сопровождение работы партнеров в рамках действующих соглашений и договоров
- Осуществление поддержки сотрудников и клиентов партнера
- Мониторинг условий рынка по данным партнерским направлениям
- Взыскание дебиторской задолженности с партнера
- Анализ просроченной задолженности со стороны клиентов партнера
Мы ожидаем от кандидатов:
- Высшее образование
- Приветствуется опыт в продажах, взаимодействия и коммуникации с партнерами
- Приветствуется опыт работы с данными, аналитикой
- Владение программами MS Office
- Умение работать в команде
- Аналитический склад ума
- Точность и внимательность к деталям
- Организованность, умение расставлять приоритеты
- Стрессоустойчивость при высокой нагрузке
- Коммуникабельность, грамотная и четкая речь
- Ответственность, целеустремленность, настойчивость, исполнительность, честность, активная жизненная позиция
Вы получите:
- Трудоустройство на контрактной основе
- Возможности для постоянного обучения и наращивания компетенций
- Возможности карьерного роста
- Дружный коллектив с профессионалов своего дела
- Конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (страховка через полгода работы, материальная помощь к отпуску, бонус в конце года)
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению юридических лиц (зарплатный проект, B2B) (г. Минск и Минская область)
1 275 - 3 100 Br
АЛЬФА-БАНК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания