Награды компании 0 наград из 3

Специалист по операционной поддержке продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы являемся ведущим поставщиком запорно-регулирующей арматуры и производственно-инжиниринговой компанией, предоставляющей комплексные инженерно-технические услуги в различных отраслях, включая промышленное производство, энергетику, нефтехимию, химию, деревообработку, водоснабжение и водоотведение. Наше обязательство — предоставлять продукцию и услуги высокого качества, ориентированные на уникальные потребности каждого клиента.


Мы ищем в свою команду начинающего и активного специалиста по операционной поддержке продаж, готового к динамичной работе с интересными задачами


Обязанности:
- Ведение сделок в CRM-системе (Битрикс24), мониторинг комментариев и статусов по ним.
- Общение с заказчиком по получению уточняющей информации по заявкам, обработка опросных листов, заполнение заявок в отдел снабжения.
- Оценка соответствия коммерческих предложений отдела снабжения и опросных листов, перенос предложений от снабжения в коммерческие предложения для клиентов.
- Создание и заполнение заказов в 1С: формирование заказов клиентам, заказов на сборку и заданий для снабжения.
- Заполнение бланков заказов для производства, контроль сроков поставки.
- Согласование макетов шильд, подготовка документации к отгрузке.
- Запуск в CRM БП "Рекламация", помощь в отправке документов и запуск оплат в Битрикс24.
- Оформление заказов на доставку документов/мелких грузов курьерской службой.
- Ведение переписки и обработка электронной почты менеджера в его отсутствие.
- Оформление авиабилетов, бронирование гостиниц/авто для командировок.
- Помощь с регистрацией компании на торговых площадках.
- Выполнение различных рабочих поручений по запросу руководителя отдела/директора.

Требования:
- Опыт работы в операционной поддержке продаж или смежных областях.
- Уверенное владение CRM-системами, предпочтительно Битрикс24.
- Опыт работы с 1С (формирование заказов, номенклатура).
- Хорошие коммуникативные навыки, ориентация на результат.
- Организационные способности и умение работать в условиях повышенной ответственности.

Что мы предлагаем:
- Работа в динамичной компании с амбициозными целями.
- Возможность развиваться вместе с компанией и делать вклад в масштабные проекты.
- Конкурентная заработная плата и прозрачная система бонусов.
- Современный офис по адресу: улица Аранская 8, 2 корпус, 4 этаж БЦ Caspian Plaza.
- Удобный график работы: Пн-Пт, с 9:00 до 17:00.
- Широкий соцпакет: медицинская страховка, оплата проезда или расходов на топливо, организация питания и многое другое.
- Молодой коллектив крутых специалистов, адекватное руководство и здоровая атмосфера.
- Отличная корпоративная культура и поддержка твоих идей на всех уровнях.

Как подать заявку: Пожалуйста, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо, в котором укажите ваши квалификации и опыт, соответствующие этой роли.


PS.: Уровень заработной платы будет обсуждаться индивидуально на собеседовании, с учетом опыта и квалификации кандидата. Мы также просим вас указать в резюме ваш желаемый уровень мотивации, чтобы мы могли лучше оценить ваши ожидания и предложить максимально комфортные условия.


“Вместа каждый достигает большего”

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
сопровождение проектных продаж
Сопровождение клиентов
Подготовка коммерческих предложений
1С: Документооборот
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Компенсатор
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Компенсация питания
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
1 500 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с клиентами
2 000 - 3 000 Br
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job