Награды компании 0 наград из 3

Специалист контроля качества в отдел Контакт центра

150 000 - 170 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контролировать процесс обработки контактов каждым оператором во всех каналах клиентского доступа в установленных объемах.
  • Оценивать эффективность работы колл (call) -центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей колл (call) -центра.
  • В случае выявления ошибок в работе операторов – по возможности без задержек определять их причины, проводить разбор, доводить содержание ошибки и требуемый порядок правильных действий до всех операторов группы.
  • Проводить анализ проделанной операторами работы совместно с сотрудником по контролю качества, и на основе полученных данных корректировать численность штата сотрудников отдела и изменение скриптов.
  • Принимать участие в аттестации операторов.
Требования:
  • свободное владение русским и казахским языков.
  • грамотная устная и письменная речь.
  • умение работать с большими массивами данных и в режим многозадачности;

  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение вести переговоры;

  • готовность к саморазвитию, к изменениям и новым задачам;

  • самодисциплина, ответственность

Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Работа в стабильной, растущей компании;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата, которую вы можете получать дважды в месяц: оклад + авансы;
  • Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия и систему поощрения активных сотрудников.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Грамотная письменная речь
Русский язык
Казахский язык
Вакансия опубликована: 31 декабря 2024, Костанай
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки (Медицинский центр Инвитро)
155 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)
5,0 2 отзыва
Костанай,
сегодня
Оператор call-центра на входящие звонки (Мираторг)
130 000 - 155 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)
5,0 2 отзыва
Костанай,
вчера
МФО LFTech (ТМ Деньги Маркет)
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж / ассистент руководителя отдела
90 000 - 1 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж / ассистент руководителя отдела
90 000 - 1 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Горничная в отель
до 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клинер/Специалист по уборке
150 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Пиццамейкер в пиццерию Cheese Please Pizza
110 000 - 180 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить