Ведущий бухгалтера
ООО "РСМ-ТЮМЕНЬ" - перспективная, стабильная, развивающаяся компания, с высокой репутацией и стратегией развития, на рынке уже более 14 лет.
-Организация оказывает полный цикл услуг в сфере логистики своим транспортом, водным, железнодорожным в отдаленные районы Тюменской области (ЯНАО и ХМАО).
- Ведет крупные проекты связанные с обустройством месторождений, строительство подъездных дорог и кустовых площадок.
Нашими Клиентами являются такие гиганты своей отрасли как Роснефть, Новатэк, Газпромнефть, ЛУКОИЛ и другие компании.
Мы приглашаем Вас в нашу компанию!
Обязанности:
- Контроль правильности оформления первичной документации и корректное отражение проводок на счетах БУ и НУ (счета 10, 20, 26, 44, 91);
- Расчет заработной платы в программе 1С: ЗУП, ведение кадровой документации, оформление командировок, знание вахтового метода (будет преимуществом), сдача отчётности по заработной плате в контролирующие органы .
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проверка и проведение актов сверок с поставщиками и подрядчиками. Отражение в учете актов зачета задолженности.
- Анализ правильности отнесения расходов по статьям затрат;
- Оформление документов по реализации, оказанию услуг, сдача в аренду имущества;
- Отражение в учете операций по списанию ТМЦ, спецодежда.
- Оформление документов по годовой инвентаризации.
- Участие в контрольных мероприятиях: инвентаризация, сверка взаиморасчётов.
- Подготовка ответов на требования и предоставление информации в ИФНС.
- Работа с системой 1С:Бухгалтерия 8.3, Excel;
- Выполнение иных поручений руководителя бухгалтерской службы;
Требования:
- Опыт работы в строительной или производственной компании в единственном лице или заместителем главного бухгалтера;
- Знание 1С 8.3, 1С ЗУП, ЭДО и др.;
- Умение работать со сводными таблицами и формулами Excel;
- Знание всех режимов налогообложения (ОСНО, УСН) и организационных форм (ООО, ИП);
- Знание всех участков бухгалтерского учета, налогового и трудового законодательства;
- Опыт работы с НДС, налогом на прибыль, страховыми взносами, НДФЛ;
- Высшее образование;
- Работа в условиях многозадачности;
- Дисциплинированность, пунктуальность, усидчивость, оперативность, внимательность, самоорганизованность, стрессоустойчивость..
Условия:
- Окончательный размер заработной платы по компетенции;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Трудоустройство согласно ТК;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Современный комфортный офис находится в Комарово;
- Возможность профессионального и финансового роста.
Будем Вас ждать!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).