Специалист отдела технической поддержки ПО (helpdesk, 1-2 линия)
Мы приглашаем компетентных специалистов для осуществления технической поддержки и сопровождения специализированного ПО КИС СМП - программного продукта, предназначенного для автоматизации работы станций скорой медицинской помощи (СМП) в масштабе субъекта РФ.
Обязанности:
• Принятие, классификация и регистрация поступающих обращений от заказчиков в системе Service desk.
• Координация и контроль выполнения работ по заявкам, осуществление мониторинга сроков их исполнения.
• Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов.
• Участие в формировании рекомендаций в базе знаний.
• Формирование и предоставление заказчикам отчетности по заявкам.
• Обучение сотрудников Заказчика.
- обязательные:
• Знание ПК и системного ПО на уровне опытного пользователя.
• Способность анализировать проблемы и быстро находить решение по закрытию инцидента.
• Аналитический склад ума.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
• Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, самостоятельность.
- желательные:
• Опыт работы диспетчером/координатором/специалистом в технической поддержке внешних заказчиков от года.
• Опыт работы с одной из Service desk систем.
• Высшее образование.
• Стремление развиваться.
Полная занятость. 5-дневка на время обучения и 2/2 по 12 часов с ночными сменами после обучения, оформление по ТК РФ, прочие условия обсуждаются в зависимости от уровня компетенций