Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технической поддержки ПО (helpdesk, 1-2 линия)

45 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы приглашаем компетентных специалистов для осуществления технической поддержки и сопровождения специализированного ПО КИС СМП - программного продукта, предназначенного для автоматизации работы станций скорой медицинской помощи (СМП) в масштабе субъекта РФ.

Обязанности:

• Принятие, классификация и регистрация поступающих обращений от заказчиков в системе Service desk.
• Координация и контроль выполнения работ по заявкам, осуществление мониторинга сроков их исполнения.
• Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов.
• Участие в формировании рекомендаций в базе знаний.
• Формирование и предоставление заказчикам отчетности по заявкам.
• Обучение сотрудников Заказчика.

Требования:

- обязательные:

• Знание ПК и системного ПО на уровне опытного пользователя.

• Способность анализировать проблемы и быстро находить решение по закрытию инцидента.
• Аналитический склад ума.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
• Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, самостоятельность.

- желательные:

• Опыт работы диспетчером/координатором/специалистом в технической поддержке внешних заказчиков от года.
• Опыт работы с одной из Service desk систем.

• Высшее образование.
• Стремление развиваться.

Условия:

Полная занятость. 5-дневка на время обучения и 2/2 по 12 часов с ночными сменами после обучения, оформление по ТК РФ, прочие условия обсуждаются в зависимости от уровня компетенций

Ключевые навыки
Грамотность
Обучение и развитие
Техническая поддержка
Навыки межличностного общения
Стрессоустойчивость
Деловое общение
Работа в команде
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
ПОТОК
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (Service Desk)
50 000 - 50 000 ₽
ФИНАМ
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
РТ КИС
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 36 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист сервисной поддержки
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1-й линии
от 36 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно