Награды компании 0 наград из 3

Бизнес Ассистент/Помощник менеджера Wildberries

30 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы:

KoreLab – это инновационная косметическая компания, которая создает продукты для ухода за кожей, основанные на лучших достижениях косметологии и бьюти индустрии.

Компания KoreLab – ТОП-10 в нише уходовой косметики, ТОП-3 в нише тональные крема. Три наших продукта являются бестселлерами маркетплейсов.

КореЛаб это амбициозная, сильная, самоорганизованная и ответственная команда нацеленная на результат.

Косметические средства разработаны и произведены в Южной Корее – мировом лидере в инновациях в области косметологии.

Мы работаем в компании где обе стороны стремятся к балансу: выиграл сотрудник - выиграла компания, где обе стороны несут ответственность за соблюдение этого баланса и обе стороны стремятся к этому балансу.

Поэтому мы в поиске сотрудника, который разделяет наши ценности и будет двигаться вперед вместе с нашей командой.

Что для нас важно в кандидате:

  • Навык поиска, анализа и структурирования информации, а также оформления полученных данных в отчеты и представлять информацию в понятной форме.

  • Навык работы в excel и google doc.

  • Умение составлять технические задания для подрядчиков

  • Умение планировать и организовывать своё рабочее время, приоритеты и сроки выполнения задач.

  • Умение планировать и координировать встречи, включая бронирование помещений, билетов,подготовку материалов и организацию логистики и подрядчиков

  • Умение находить лучшее предложение на рынке ориентируясь на цену/качество

  • Наличие пройденных курсов по ВБ

  • Готовность четко следовать регламентам и инструкциям

Чем предстоит заниматься:

  • Вести аналитические таблицы

  • Собирать и анализировать данные, искать информацию в интернете

  • Планировать отгрузки по складам, контроль за остатками

  • Регулярно проводить анализ ниши и конкурентов

  • Контролировать работу рекламного биддера

  • Работать с показателями CTR и конверсией

  • Искать подрядчиков (дизайнеры , копирайтеры , технические специалист

  • Составлять ТЗ для исполнителей (дизайнеров,копирайтеров и пр.)

  • Мониторить репутацию продукции в интернете

  • Операционные задачи (создать карточку товара, заменить обложку и пр.)

  • Искать подарки и организовывать доставку сотрудникам и подрядчикам

  • Помогать в адаптации новых сотрудников в компании (прислать инструкции, дать доступы к корпоративным сайтам и программам)

  • Организовывать созвоны команды

  • Искать и заказывать материалы на склад

  • Организовывать фотосессии

Что мы предлагаем:

  • Оплачиваемые очные встречи с командой

  • Оплачиваемая стажировка

  • График 5/2 с 9:00-18:00 по МСК

    с готовностью подключения в выходные и праздники (работа занимает около часа)

  • З/п от 35000

  • Оформление по самозанятости

  • Классная молодая команда

  • Заработная плата, состоящая из оклада и премии за выполнение плана

  • Нефинансовая мотивация за выполнение внутренних показателей

  • Своевременные выплаты

Если ты хочешь получить опыт работы на маркетплейсах, не боишься новых операционных задач и желаешь быть частью крутой,сплоченной команды, то смело присылай свой отклик вместе с сопроводительным письмом.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Административная поддержка руководителя
Составление отчетов
Сбор информации в различных источниках
Управление подрядчиками
Вакансия опубликована: сегодня, Архангельск
Похожие вакансии
Менеджер маркетплейсов / специалист по работе с маркетплейсом Wildberries
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рагис
Архангельск,
вчера
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,4 4 342 отзыва
Архангельск,
сегодня
Ким Евгения Романовна
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
25% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала (удаленно, в Яндекс)
32 000 - 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в интернет магазин
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
40 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить