Специалист по кадровому делопроизводству
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - ведение кадрового дело производства (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, ведение личных дел работников);
- ведение и хранение трудовых книжек (электронный и бумажный варианты);
- составление локальных нормативных актов,отчеты в пенсионный фонд (ЭДО);
- охрана труда (ведение журналов, контроль прохождения СОУТ, СИЗ и пр );
- контроль табелей учета раб времени обособленных подразделений.
- распределение входящих звонков/корреспонденции по сотрудникам компании
- заказ канцелярии/ воды в офис (раз в месяц)
- численность по штатному расписанию до 150 человек
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Знание кадрового делопроизводства, отличное знание Трудового кодекса РФ;
- Знание 1С ЗУП, умение работать в системах ЭДО,
- Умение работать с большим объемом информации
- Опыт работы в производственной компании будет вашим конкурентным преимуществом
- Официальное трудоустройство.
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30 (выходные: сб., вскр.). возможен гибридный режим работы
- Доставка транспортом предприятия (система корпоративного такси).
- Дотация питания в столовой.
- Сплоченный и дружный коллектив, помощь в адаптации, наставничество.
- Возможность приобретения продукции компании по специальным ценам.
- Интересная корпоративная жизнь.
- Работа в стабильной и престижной компании, опыт полученный в нашей компании будет по достоинству оценен в любой другой компании!!
- Итоговый уровень ЗП обсуждается на встрече.
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы но с профильным образованием!!!
Вакансия открыта в связи с переездом сотрудника в другой город, полная передача дел от специалиста к специалисту.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Омск
Похожие вакансии
Инспектор по кадрам с функциями делопроизводителя
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бюджетное учреждение г. Омска Муниципальный Приют Для Животных
Омск,
26 декабря 2024
Специалист отдела управления персоналом (табельный учет)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Филиал ПАО «ОДК-Сатурн»- ОМКБ
35 отзывов
Омск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
33%
Компенсация питания
33%
Своевременная оплата труда
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Корпоративные мероприятия
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Система наставничества
11%
Удобное расположение работы
11%
Оплата больничного
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела управления персоналом
от 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru