Специалист отдела управления персоналом (табельный учет)
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение табельного учета (своевременный и правильный учет рабочего времени (урочного, сверхурочного, выходных и праздничных дней, работы в ночное время и т.д.) в 1С:УПП.
- Оформление первичной документации по переводу, увольнению, уходу в ежегодный отпуск, командировке, болезни и т.д.
- Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда, ведение учета списочного состава работающих.
- Своевременное составление и согласование графиков отпусков.
- Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по движению и списочному составу работников с вредными условиями труда, поименный список к перечню по Спискам 1 и 2.
- Формирование документов на работников с правом оформления пенсии.
Требования:
- Высшее, среднее профессиональное образование.
- Опыт работы от 1 года.
- Знание ТК РФ.
- Знание программы 1С УПП.
Условия:
- Официальное трудоустройство и уверенность в завтрашнем дне.
- Стабильная своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, работа на результат.
- Возможность корпоративного обучения, развитие сотрудников с помощью внутренних программ обучения.
- Программа адаптации, включающая наставничество и обучение для развития корпоративных и профессиональных компетенций.
- Для развития талантливых и перспективных сотрудников на филиале действует программа «Кадровый резерв».
- Материальная помощь работникам в сложных ситуациях.
- На предприятии активно действует социальная группа ОУП, профсоюзная организация (культурно-массовые, спортивные мероприятия, лечение, оздоровление).
- Дополнительное поощрения за результативную работу (награждения, дополнительное премирование).
- Уютная столовая на территории завода с компенсацией питания.
- Расширенный социальный пакет согласно коллективному договору.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Омск
Похожие вакансии
Специалист отдела управления персоналом
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Филиал ПАО «ОДК-Сатурн»- ОМКБ
35 отзывов
Омск,
сегодня
Менеджер по персоналу
50 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Борнэо-Строй
49 отзывов
Омск,
26 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Специалист отдела кадров
Омск,
декабрь 2024
Что нравится
Хороший график, оплачиваемая сверхурочка, хороший коллектив, отличные командообразующие мероприятия.
Что можно улучшить
Наставническую программу, командную работу, разобраться с зонами ответственности и планирования.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата больничного
83%
Корпоративный транспорт
66%
Компенсация питания
60%
Место для парковки
54%
Корпоративные мероприятия
54%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
26%
Удобное расположение работы
20%
Оплата мобильной связи
17%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по учебно-методической работе
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в договорной отдел
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru