Администратор в сервисный центр
Kомпания «Диалог Aвтo» основана в 2006 гoду и уже бoлеe 18 лeт стaбильно лидиpуeт в oтpacли aвтoмобильного pитейла!
Если ты открытая, улыбчивая, приветливая и любишь общаться с людьми, то эта вакансия для тебя!
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2, с 8:00-20:00;
- Комфортные условия работы (офис в черте города, комната приема пищи, качественное оборудование, дружный коллектив) ;
- Возможность влиять на уровень дохода, увеличивая показатели эффективности работы;
- Развитая система нематериального стимулирования (корпоративные мероприятия, спортивные соревнования и занятия, различные конкурсы, систематические поощрения сувенирной продукцией и т.п.
- Дружный коллектив.
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков,
- Первичное консультирование клиентов по сервисным услугам и осуществление записи на оказание сервисных услуг;
- Оформление необходимых документов в соответствии с процедурой,
- Ведение отчетности
Требования:
- Опыт работы в автомобильной сфере будет Вашим преимуществом,
- Знание компьютерных программ,
- Ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
Администратор
1. Поддержка сотрудников – компания активно поддерживает обучение и развитие персонала, предлагая курсы и тренинги для повышения квалификации.
2. Командный дух – дружеская и поддерживающая атмосфера внутри коллектива способствует хорошему взаимодействию и эффективной работе.
3. Гибкость – работодатель предоставляет возможность гибкого графика и дистанционной работы, что помогает лучше совмещать профессиональную деятельность и личную жизнь.
1.Точность распознавания голоса – работать над улучшением качества распознавания речи, чтобы минимизировать ошибки и быстрее обрабатывать команды.
2. Подключение к интернету – улучшить доступ к онлайн-сервисам и обновлениям, чтобы информация была более актуальной.