Администратор в центр слуха
"СлышуВижу: меняем жизни, улучшая слух!"
С 2014 года мы помогаем людям с нарушениями слуха обрести полноценную жизнь. Начав с интернет-магазина, с 2018 года мы активно развиваем розничную сеть центров слуха. Сейчас наши центры представлены в Москве, Набережных Челнах, Челябинске, Тюмени, Красноярске, Новосибирске.
Мы применяем современный европейский подход к слухопротезированию, используя премиальное диагностическое оборудование Interacoustics и аппараты ведущих производителей: Phonak, Oticon, ReSound, Signia.
Наш приоритет – высокий уровень сервиса.
В связи с открытием нового центра в Казани мы ищем активного и ответственного администратора, который станет ценным членом нашей команды. Вы сможете создать уютную и комфортную атмосферу для наших пациентов, а также стать надежным помощником для коллег. Если вас не пугает интенсивная работа и вы готовы к новым вызовам, наша вакансия именно для вас!
Чем предстоит заниматься:
Эффективно взаимодействовать с пациентами на всех этапах коммуникации следуя установленным правилам компании, включая использование скриптов и алгоритмов:
- Входящие телефонные звонки (консультирование, работа с записью и расписанием);
- Полное сопровождение пациентов в центре (встреча, координация, консультирование);
- Расчетно-кассовое обслуживание (терминал, наличный расчет);
- Ведение документации и управление данными в системах 1С и Битрикс.
- Контроль порядка в вашей зоне ответственности. Вы будете следить за тем, чтобы рабочее пространство всегда оставалось чистым и организованным, создавая тем самым комфортную атмосферу для пациентов и коллег.
Что мы ждем от идеального кандидата:- Высшее/среднее-специальное образование.
- Опыт работы на позиции администратора от 1 года.
-
Коммуникабельность, хорошо поставленную правильную речь.
- Приветливость, открытость в общении, способность найти индивидуальный подход к каждому пациенту.
- Стремление оказать максимальную помощь.
-
Высокий уровень эмпатии и пациентоориентированности.
-
Умение работать в режиме многозадачности.
- Уверенное владение ПК (работа с программами, электронная почта, интернет)
Мы хотим, чтобы каждый сотрудник был доволен своей работой, поэтому мы предлагаем:
- Прозрачная система расчета заработной платы ( оклад + KPI );
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и бесплатное обучение;
- Сменный график работы 2/2 , рабочий день с 9.00 до 19.00, а в субботу, воскресенье и праздничные дни с 10:00 до 17:00.
- Компенсация обедов.
- Кофе, чай, свежие фрукты: ( приятные мелочи в заботе о вас).
Если Вы внимательно дочитали вакансию, то не забудете в сопроводительном письме рассказать почему хотите стать частью нашей команды ;) Ждем откликов !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Компания развивается и развивает своих сотрудников.
Оплата труда достойная.