Менеджер по поиску персонала
Менеджер по поиску персонала — это специалист, который ищет людей на открытые вакансии, приводя в компанию новых сотрудников.
Основная задача менеджера — поиск потенциальных кандидатов и успешное закрытие вакансии.
Как правило, процесс начинается с того, что рекрутер получает запрос на вакансию, общается с менеджером проекта, узнает подробности и на основе этой информации составляет описание вакансии. Затем он размещает вакансию на профильных сайтах и вместе с тем приступает к активному поиску — через соцсети, знакомства, мероприятия. Найдя подходящего кандидата, рекрутер приглашает его на серию интервью, организовывает встречи с техническими специалистами и менеджментом. После этого, в случае успешных собеседований, составляет предложение о работе и оговаривает детали выхода на работу.
Менеджер по поиску персонала (Рекрутер) занимается поиском кандидатов. Это такой многозадачный активист, который знает, где искать специалистов (в каких соцсетях, на каких ресурсах), как с ними общаться и заинтересовать в новой должности. Рекрутер полностью организовывает все этапы собеседования, проведение тестирования, и вместе с нашим техническим специалистом предоставляет все фидбеки по каждому кандидату.
Ключевые обязанности менеджера по поиску персонала:
• поиск и подбор кандидатов;
• проведение первичного интервью;
• проведение кандидата через все этапы рекрутинга;
• предоставление обратной связи кандидату в случае отказа;
• ведение базы кандидатов.
Чтобы быть хорошим специалистом по найму, важно понимать рынок и особенности его развития, знать ключевых людей на рынке, следить за новостями в сфере.
Мы предлагаем: Расположение офиса в удобном месте (р-н Набережной). График работы 5/2, гибкое начало дня. Заработная плата фикс + бонусы по итогам успешно выполненных проектов. Средний доход от 30.000 ~ 100.000 руб. Корпоративная мобильная связь. Компенсация проезда. Оформление по ТК РФ.