Специалист отдела кадров
Евроэлемент – более 20 лет на рынке! Это производство только высококачественной продукции, соответствующей мировым стандартам качества по справедливым ценам. Больше десяти лет Евроэлемент производит фильтры воздушные, масляные, топливные, фильтры на Белаз, Камаз и другую спецтехнику, на автомобили и большегрузный автотранспорт.
Узнать больше вы можете, заглянув на сайт компании.
Уникальность продукции:
- При стоимости, близкой к российским конкурентам, качество не уступает дорогим американским аналогам.
Что мы готовы дать:
- стабильность в сочетании с карьерным ростом;
- интересную систему мотивации:;
- расширение горизонтов: новые технологии, новые знакомства;
- молодой коллектив, состоящий из профессионалов.
Обязанности:
- вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- осуществлять оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами предприятия;
- подготавливать необходимые материалы для представления работников к поощрениям и награждениям;
- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;
- вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;
- составлять график учёта и использования рабочего времени;
- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- составлять установленную отчетность;
- осуществлять организацию обучения и развития персонала;
- ведение воинского учета
-договоры ГПХ
- подбор персонала
- работа в 1С: ERP, 1С:ЭДО
Требования:
- высшее образование
- опыт ведения воинского учета
- опыт ведения кадрового делопроизводства
- опыт работы в программе 1С
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Полный социальный пакет.
- Работа в крупной, стабильной производственной компании.
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц.
- Обучение работников.
- Плановые медицинские осмотры работников.
- Подарки детям сотрудников на Новый год, к 1 сентября.
- ДМС после испытательного срока.
- Корпоративная мобильная связь.
- Рост в профессиональном и финансовом плане.
- Молодой коллектив, состоящий из профессионалов.
- Комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами.
- Мы всегда открыты для идей и пожеланий со стороны наших специалистов.
- График работы 5/2 с 8 до 17, работа в районе п.Точилино.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).