Менеджер по ВЭД
-
Контроль взаиморасчётов, соблюдение сроков отгрузки и доставки в CRM;
-
Взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами;
-
Перевод технической документации,
-
Подготовка документации для таможенного оформления товаров, в том числе пакета разрешительных документов;
-
Взаимодействие с иностранными поставщиками и логистами для уточнения, получения или корректировки необходимой логистической информации;
-
Ведение отчетности.
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Знание английского языка (уровень B2);
- Word, обязательно Excel (опытный пользователь), желательно знать Альта Софт, уверенный пользователь ПК.
- Работа в крупной и стабильной Компании;
- Перспективы карьерного роста до Заместителя руководителя направления ВЭД;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полностью «белая» заработная плата;
- Корпоративная связь;
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, в пятницу до 17-00;
- Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).