Специалист по ВЭД (таможенное оформление)
Мелитэк – крупнейший поставщик исследовательского оборудования и сервисных услуг. Основным направлением деятельности является комплексное решение задач производственных и исследовательских организаций в области материаловедения, химического и фазового анализа, а также физико-механических испытаний. Наша компания имеет центральный офис в городе Москва, филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казахстане, а также дилерскую сеть в более чем 10 городах России и СНГ.
Отличительной особенностью компании является индивидуальный подход к задачам каждого заказчика, поставка и внедрение как серийных решений, так и уникальных изготовленных «под заказ».
Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для роста и самосовершенствования.
Наша компания активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Специалист по ВЭД
Что делать:
- Сопровождение контрактов ВЭД.
- Взаимодействие с поставщиками, согласование деталей отгрузки товара, подбор оптимальных способов доставки, обработка отгрузочных документов (инвойс, упаковочный лист).
- Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами по условиям работы, оптимизации поставок, таможенному оформлению, страхованию грузов (таможенные брокеры, транспортно-экспедиционные компании, страховые компании и т.д.).
- Сопровождение таможенного оформления.
- Взаимодействие с органами сертификации (подготовка документов для оформления мер нетарифного регулирования).
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
- Оформление документов в 1С:КА, 1С:ДО, Битрикс.
- Ведение деловой переписки на английской языке.
- Высшее образование, желательно в сфере ВЭД.
- Опыт работы на аналогичной должности 1-3 года, желательно в сфере логистики оборудования и запчастей.
- Знание Инкотермс.
- Знание английского языка (не ниже уровня Intermediate).
- Ответственность, системность, пунктуальность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы с поставками из Китая, Индии приветствуется.
- Уверенный пользователь ПК.
- Знание 1С.
- График работы: 5/2 с 9:30-18:30 (можно смещать время).
- Оформление по ТК РФ.
- Конкурентоспособная белая заработная плата (оклад + KPI).
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Фитнес-карта после испытательного срока (частичная оплата).
- Обучение, повышение квалификации.
- Расположение офиса: ст. м. Калужская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).