Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра (не продажи)

от 34 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

B cвязи с увеличением кoличeства проeктов в нaш КЦ Маграм МР трeбуются опepатopы для пpoвeдения соц. опpoсoв.

НЕ прoдажи, НE кoнcультиpoвaниe

Условия работы:
- Полностью удалённый формат работы со свободным графиком работы (смены ставите сами), (от 40 часов в месяц) можно работать вечерами, или в выходные дни, смены от 4х часов (можно дополнительно согласовать от 3х часов)
- Гибкие смены, можно разбивать в течение дня, выходить в смены можно в любое время в интервале с 02.00 до 22.00 по МСК
- Техническая поддержка
- Выплаты сдельные (часовая плюс + по-анкетная ставки), бонусные программы, разные проекты
- Своевременная выплата, 1-2 раза в месяц
- Условия оформления обсуждаются индивидуально

Oбязанноcти:
- Проведeниe тeлeфoнных coциолoгических oпpоcoв в специализированной пpoгрaмме
- Автоматичеcкая сиcтема обзвона
- Необходимо задавать вопросы и отмечать ответы в электронной анкете

Требования:
- Наличие ПК (с телефона и планшета работать нельзя), гарнитуры, стабильный доступ в интернет
- Грамотная четкая речь
- Вежливость
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы интервьюером или оператором колл-центра приветствуется

Будем рады сотрудничеству)

Ключевые навыки
Грамотная речь
проведение опросов общественного мнения
Пользователь ПК
Работа в команде
Проведение опросов клиентов
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Красноярск
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Начинающий специалист
35 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Красноярск,
9 января 2025
Оператор call-центра
35 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Красноярск,
9 января 2025

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
График работы, лояльность, внимание к проблемам работника.
Доброжелательное отношение.
Что можно улучшить
Все нормально. Развивается компания.

Оператор call-центра

Астрахань,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
свободный график, работа в режиме home-офис, 1 на 1 с компьютером
Что можно улучшить
коммуникация внутри коллектива, даже на удаленке

Оператор СЦ

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
До этой компании у меня был опыт работы в социальных опросах. Скажу честно, было не особо приятно. А в маграмме тебе спокойно объясняют твои ошибки, нет предвзятого отношения, всегда подскажут и помогут что нужно делать. А ещё «не бьют палками» за ошибки, а спокойно на них указывают. Так ещё возможность составлять удобный и гибкий график самостоятельно. А мне это было очень важно, т.к. у меня на месте учебы постоянно меняется расписание. Так что для подработки это место идеальное.
Что можно улучшить
Единственное к чему к меня есть вопросы, это то что слишком часто попадаются на линии люди которым уже звонили. Но это скорее всего ошибки системы, а не работодателя. Так что вопросов и пожеланий у меня нет.
MAGRAM MR
4,5
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
75% Гибкий рабочий график
73% Удаленная работа
70% Своевременная оплата труда
32% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
32% Удобное расположение работы
11% Корпоративные мероприятия
11% Наличие кухни, места для обеда
9% Оплата больничного
5% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл центра
35 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
35 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контактного центра / Начинающий специалист
35 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
35 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (кц)
35 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить