Оператор call-центра (не продажи)
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Проведение телефонных социологических опросов в удаленном call-центре в специализированной программе, исходящие звонки, система автодозвона
- Задавать вопросы и отмечать ответы в электронной анкете с экрана компьютера
- НЕ продажи, НЕ консультирование
- Работа из дома
Требования:
- Грамотная четкая речь
- Вежливость
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы интервьюером или оператором колл-центра приветствуется
Условия работы:
- Мобильный график работы, смены составляет сам оператор, (от 40 часов в месяц) можно работать вечерами, или в выходные дни
- Гибкие смены, можно разбивать в течение дня , выходить в смены можно в любое время в интервале с 02.00 до 22.00 по МСК
- Техническая поддержка
- Оплата от 140 до 220 рублей за час итоговая на руки (часовая плюс по-анкетная ставки), бонусные программы, разные проекты
- Своевременная выплата, 2 раза в месяц
- Условия оформления обсуждаются индивидуальны
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Грешнякова Диана Дмитриевна
3 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Оператор колл-центра на социологические опросы (без продаж), удалённо
35 000 - 39 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОЛИМП
6 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Астрахань,
август 2024
Что нравится
свободный график, работа в режиме home-офис, 1 на 1 с компьютером
Что можно улучшить
коммуникация внутри коллектива, даже на удаленке
Оператор СЦ
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
До этой компании у меня был опыт работы в социальных опросах. Скажу честно, было не особо приятно. А в маграмме тебе спокойно объясняют твои ошибки, нет предвзятого отношения, всегда подскажут и помогут что нужно делать. А ещё «не бьют палками» за ошибки, а спокойно на них указывают. Так ещё возможность составлять удобный и гибкий график самостоятельно. А мне это было очень важно, т.к. у меня на месте учебы постоянно меняется расписание. Так что для подработки это место идеальное.
Что можно улучшить
Единственное к чему к меня есть вопросы, это то что слишком часто попадаются на линии люди которым уже звонили. Но это скорее всего ошибки системы, а не работодателя. Так что вопросов и пожеланий у меня нет.
Оператор call-центра
Калуга,
декабрь 2023
Что нравится
Я очень рад работать в этой компании.Это действительно удивительная работа, где можно раскрыть свой потенциал и получить незабываемый опыт от работы с людьми.Одним из самых притягательных аспектов работы является поддержка и внимание, которые оказывают руководители и коллеги в чате. Они всегда готовы помочь и поддержать, независимо от того, с чем я сталкиваюсь. Такая солидарность в команде способствует эффективной работе и достижению поставленных целей по деланию большего количества анкет и способствует дополнительной мотивации. Хочу также указать тот факт, что график свободный и очень помогает совмещать учебу и прочие дела.
Что можно улучшить
Один из аспектов, которые можно было бы улучшить, это больше новых проектов, чтобы люди могли себя попробовать в каждом проекте. Хотелось . Безусловно, это только мелочь, которые не влияют на качество работы, но все же я думаю, что такая вещь может улучшить общую продуктивность и работу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
82%
Гибкий рабочий график
79%
Своевременная оплата труда
79%
Удаленная работа
36%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
13%
Наличие кухни, места для обеда
13%
Корпоративные мероприятия
10%
Оплата больничного
5%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru