Операционный директор (COO)
Hype Agency — это место, где каждый может реализовать свои идеи и достичь поставленных целей. Мы быстро растём и создаём яркие digital-проекты с крупнейшими брендами страны. Наша команда не боится сложных задач и постоянно совершенствует свои навыки в области инфлюенс-маркетинга, креативных активностей и организации мероприятий.
Сейчас мы находимся в поисках операционного директора, который посмотрит на всё сверху свежим взглядом, подсветит слабые места и важные детали. Ключевая цель на позиции - рост эффективности всех внутренних процессов в компании.
Если Вы не только понимаете как работает бизнес, но и знаете, какие изменения нужны, чтобы масштабировать его и продолжать рост - мы будем рады знакомству.
Какие задачи вас ждут:
-
Увеличение пропускной способности всех внутренних процессов и их систематизация ;
-
Переход от ручного управления к автоматизации процессов ;
-
Внедрение метрик, системы KPI и системы контроля операционной эффективности ;
-
Планирование ресурсов для стабильного роста компании ;
-
Оптимизация расходов и выполнение финансовых целей ;
-
Эффективное распределение ресурсов команды для повышения производительности и качества решений ;
-
Участие в стратегическом планировании и принятии решений ;
-
Разработка регламентов, отчетов, постановка задач и контроль их выполнения ;
-
Ведение бизнес-аналитики и отчетности по результатам.
Мы ожидаем от вас :
-
Опыт выстраивания и автоматизации бизнес-процессов в активно развивающихся компаниях (численность от 200 сотрудников) ;
-
Опыт работы в рекламе/digital ;
-
Опыт управленческого и процессного аудита ;
-
Наличие успешных кейсов систематизации, оптимизации и повышения эффективности процессов компании ;
-
Простые человеческие качества: ответственность, структурность, вовлеченность, открытость, заряженность на результат и, конечно, коммуникация.
Мы предлагаем:
-
Гибридный график работы 5/2 с 10:00 - 19:00 (3 дня удалённо, 2 дня из офиса) ;
-
Стабильную заработную плату + ежеквартальные премии по итогам работы ;
-
ДМС после прохождения испытательного срока ;
-
Абонемент в WorldClass после прохождения испытательного срока ;
-
Корпоративную техника Apple (для продуктивной работы предоставляем MacBook) ;
-
Перспективы профессионального и личностного роста ;
-
Работу в классной и профессиональной команде ;
-
Насыщенную корпоративную жизнь ;
-
Уютный офис в пешей доступности от метро Улица 1905 года.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).